Река

Ал Юрьев
Я неспешно шел вдоль берега замерзшей реки. Вечерело, вокруг меня хлопьями грузно оседал снег.
В чем наше счастье? Это что-то материальное или что-то менее прямое? Мне кажется, счастье в мировоззрении. Можно быть счастливым только при условии, что весь мир вокруг видится прекрасным, хорошим, честным, добрым. И я говорю не о наивности, не о звездно-розовых мечтаниях - в это необходимо верить именно осмысленно.
Я сел на склоне и съехал на реку к тропинке. Дошел до ее середины.
Вокруг меня была совершенно тихая и безмолвная белоснежная равнина. Я сгреб руками снег, сжал его в снежок и невольно посмотрел наверх, выдохнув полной грудью.
Только зимой я видел настолько полноценно-бездонное небо, которое невозможно описать словами. Оно укутывает своей сказочностью, притягивает к себе своей загадочностью.
Я размахнулся, бросил снежок в дерево на берегу...
И промахнулся.