Голоса за дверью

Николаева Наталья
- Ты даже сейчас оставишь меня одну?! – вскрикнула молодая девушка с короткой стрижкой и высветленными передними прядями на чёрных волосах.
- А что тут такого? – ответил ей вопросом на вопрос молодой парень, которого совершенно не трогала обеспокоенность его девушки.
- Мы только переехали, а ты собираешься уже иди к своим друзьям, вместо того, чтобы помочь мне с коробками. – Она пыталась спокойно и доходчиво объяснить своему жениху, чем она так ошарашена.
Но он даже ни на секунду не остановил своих сборов: застегнул все пуговички на куртке.
- Ты же хозяйка в доме, вот и обустраивайся. – Кинул он ей и исчез за закрытой входной дверью.
Девушка замахала руками в приступе гнева и пнула гору коробок с такой силой, что коробочная башенка повалилась вся.
Так уж случилось, что пара переехала в эту квартирку всего день назад. Эту квартиру купили им их родители в подарок на ближайшую свадьбу. Эрнестина и Вадим готовились к свадьбе, которая должна была состояться уже через неделю. Точнее готовилась Эрнестина, потому что её жениху важнее было куда-нибудь выбраться с друзьями. Он даже называл это «отпуском перед каторгой», что, несомненно, очень обижало девушку.
Угомонив своего разбушевавшегося внутреннего беса, Эрнестина стала потихоньку, не торопясь разбирать коробки. Когда они жили на съёмной квартире, не думали, что придётся вести столько вещей, учитывая то, что вся мебель на съёмной квартире была предоставлена им в пользование хозяевами квартиры.
Чтобы полностью перевезти все вещи ушёл весь день, с утра и до вечера, это если учитывать не близкую дорогу с одного района города в другой.
Эрнестина склонилась над коробкой с кухонными принадлежностями, где каждая  тарелочка и каждая чашечка были отдельно запечатаны в газетную бумагу. Когда она их распаковывала, в ушах стояло шуршание бумаги, и в этом шуршании Эрнестина уловила какие-то ещё звуки. Она замерла, но ничего не услышала, поэтому продолжила распаковку. Такое повторилось ещё пару раз, но уже не так сильно привлекало её внимание. Когда посуда была распакована и расставлена по местам, Эрнестина склонилась над другой коробкой, как вдруг услышала голоса за дверью. Будто кто-то разговаривает прямо за дверью квартиры. Эрнестина из любопытства на цыпочках подкралась к двери и взглянула в глазок, но на лестничной площадке никого не было.
Несколько минут после этого девушка спокойно занималась своими делами, пока голоса снова не заговорили под дверью. Она снова взглянула в глазок, но по-прежнему было пусто. Но голоса продолжали что-то говорить, понять, что они говорят, было не просто, потому что в одном гуле сливалось, по меньшей мере, несколько голосов, а не один или два, и все говорили одновременно. Уловив детский голос, Эрнестина решила, что прямо под дверью, вне зоны досягаемости звонка сидят дети. Она открыла дверь. Окинула всю площадку взглядом, но никого не было, так же как и голосов.
Эрнестина уже не разбирала коробки, она ходила и смотрела в окна, вдруг это с улицы, кто-то разговаривает. Квартира находится на первом этаже, плюс к тому рядом с тротуарной дорожкой, по которой постоянно ходят люди, а по близости никого не было, лишь изредка проходящие мимо прохожие.
Девушка схватила телефон, ей хотелось позвонить жениху, чтобы услышать его голос и успокоиться, но передумала звонить. Этот звонок привёл бы к скандалу, потому что Вадим ненавидит, когда Эрнестина звонит ему при друзьях.
Голоса снова появились за дверью. Девушка чуть не выронила телефон. Она попятилась назад от двери, когда отчётливо уяснила, что они звучат чётко за дверью. Когда Эрнестина прислушалась, она услышала, что настроение у этих голосов тревожное, они будто были сами напуганы. Постепенно пугающее волнение в голосах сменилось общим криком. Эрнестина затыкала уши, а когда крик прекращался, всё начиналось сначала, долгая болтовня между этими голосами, потом эпичная тревога и крики. Это повторялось несколько раз, но  на лестничной площадке не было людей, совсем.
Когда совсем невыносимо стало слушать это зловещие повторение, Эрнестина набрала номер жениха. Он ответил:
- Алло!
- Вадим, ты когда приедешь? – она не могла унять дрожи в голосе от страха, но таким голосом она звонила ему и раньше, когда он надолго где-то задерживался, а она очень волновалась за него.
- А что случилось, Тина? Я уехал только сорок минут назад.
- Тут что-то происходит. Мне страшно!
- Что происходит? – Вадим пытался выяснить причину её беспокойства, заведомо зная, что все её проблемы – полная чушь и лишь повод для того, чтобы заставить его ехать домой и сидеть у её ноги, как собачка.
- Тут какие-то голоса за дверью. Они кричат. Но  за дверью никого нет, я смотрела.
- Значит шумные соседи. Успокойся, поругаются и помирятся.
- Нет, это не ругань! Кто-то прямо под нашей дверью разговаривает и кричит!
- Пффф…. – вдохнул Вадим, а далее будто взорвался. – Знала бы ты, как ты меня заколебала!! Я приеду домой тогда, когда надо будет! Поняла!? Не звони мне больше по пустякам!!! Дура. – На этом он бросил трубку.
В любой другой раз Эрнестину бы очень задело последнее слово жениха, но сейчас ей было настолько не до этого, её сводили с ума голоса за дверью, которые так и продолжали кричать.
Голоса будто бы приближались, и, казалось, ещё чуть-чуть и проникнут в квартиру. Эрнестина смотрела в глазок периодично, но ничего и никого там не видела. Сердце колотилось, как у зайца, руки дрожали и потели ладони. Не удержавшись, Эрнестина решилась снова позвонить жениху и всё-таки поторопить его приехать домой. «Телефон абонента выключен или временно недоступен» - ответила женщина сухим тоном. Он снова это сделал, он выключил телефон, хотя она когда-то давно молила его о том, чтобы он никогда не выключал телефон и всегда был на связи. А он наперекор ей часто его выключал, иначе он бы прослыл «тряпкой» и «подкаблучником», чего он так боялся.
Эрнестина в ярости бросила телефон о стену, он тут же рассыпался на три части. А она решила выбежать из квартиры, не став даже одеваться, она просто открыла дверь, потому что не выносимо было больше это слушать. Но на улицу она так и не выбежала и в квартиру больше не вернулась.

Вадим приехал домой только под вечер, когда уже сильно стемнело на улице, и обнаружил дверь своей квартиры открытой. Он озверел от злости, ворвался в квартиру с криками «Тина, Тина!!», но её нигде не было. Была разобрана всего одна коробка с кухонными принадлежностями и наполовину распакована другая. Вадим включил свой телефон, чтобы позвонить ей, и ему ответила та же женщина сухим тоном и всё той же фразой. Позже он увидел разбитый вдребезги её телефон и решил вызвать полицию.
Когда приехали двое полицейских, Вадим рассказал им, что оставил свою невесту одну в квартире, и рассказал о её странном звонке, рассказал, что она говорила ему о каких-то голосах, которые кричали прямо под дверью. Вадим показал им разбитый мобильный телефон, который так и лежал в комнате у стены.
Вадим написал заявление о пропаже невесты. Пока он писал, один из полицейских выглянул в подъезд, и вернувшись в квартиру вдруг сказал:
- А я знаю это место, я здесь уже был. Какое сегодня число? – спросил он у своего напарника.
- Семнадцатое. – Ответил тот и добавил, выдержав паузу. – Сентября. – И тут, вдруг осёкся. – Так это здесь что-ли? В этом самом подъезде?
Первый полицейский кивнул в ответ.
- Вы о чём? – спросил Вадим, с непониманием поглядывая на полицейских.
Один из полицейских, сделав умный вид, заговорил:
- Девять лет назад, семнадцатого сентября в вашем подъезде рухнул лифт полный людей. Чёрт его знает от чего он рухнул, может, был перевес, никто так и не понял. Картина была, конечно, жутчайшая. Никто не выжил.
- Да, - продолжи за него второй – и каждый год, семнадцатого сентября жильцы первого этажа утверждают, что слышат голоса умерших в этом лифте. Те, кто выходил в подъезд на эти голоса домой не возвращался. Знаете, сколько у нас лежит заявлений о пропавших людях, с этого подъезда, с первого этажа? Ровно восемь.
- Девятое. – Сказал другой полицейский, положив заявление Вадима в свою папку.
- И никого мы ещё не нашли. Так что…
- Вы хотите сказать, что моя невеста никогда не найдётся? – переспросил Вадим.
Оба полицейских пожали плечами.

В ночь, когда Вадим остался уже один. Он сидел на подоконнике и курил в раскрытое окно. В дверь вдруг кто-то постучал. Вадим пошёл открывать, а по пути думал, почему именно постучали, неужели звонок не работает. Перед тем как открыть, он глянул в глазок, но никого не было у двери. И он замялся, стоит ли открывать или нет. Вдруг он услышал за дверью голос, который ласково молвил: «Вадим, это я. Это Тина. Я хочу домой. Впусти меня». Голос был такой отдалённый, но Вадим точно видел, что никого нет поблизости от двери. Он не стал открывать. В кошмарном ступоре он просидел у двери всю ночь до утра, слушая, как за дверью раз за разом голос его невесты, повторял одно и то же раз за разом « Впусти мен, Вадим. Это Тина. Я хочу домой. Я очень хочу домой».
На уро же сразу он переехал к своим родителям, не осмелившись вернуться даже за вещами.