Адовый поклонник

Николаева Наталья
Мы часто видим по телевизору людей, которые почему-то именуются «звёздами». Не понятно только их сходство с теми глыбами, что находятся за много тысяч километров от планеты Земля. Хотя порой это люди не очень-то смыслящие в науке, некоторые даже не очень-то осведомлены о том, что сами и делают. Это вот актёры, певцы, музыканты, писатели, поэты, композиторы, художники… ну нет, этих ещё можно оправдать, они занимаются тем, что интересно многим людям, они создают что-то, что нравится другим людям, у некоторых даже есть поклонники. И некоторые поклонники бывают нестерпимо навязчивыми, они пытаются общаться со «звездой». Но у перечисленных людей нет времени на миллионные письма поклонников. Совсем иное дело эти модели, которые может что-то из себя и представляют, но в основном это тряпичные куклы набитые лишь пафосом и той же звёздностью. Об этом и говорит то, чем они занимаются – ходят по подиуму взад-вперёд, демонстрируя чей-то талант. Это не плохо. Наряды демонстрировать надо. Но это не даёт повода «звездиться»  этим моделям.
В общем, мы немного отвлеклись. Модель по имени Евгения обычная девушка, блондинка с длинными от ушей худыми ногами и обладающая очень острыми чертами лица после очередного показа вдруг каким-то образом стала невероятно популярной девушкой. Впрочем, она не была самой обычной набитой куклой, она  работала в строительной фирме, была ни «кем-то там», а самым, что ни на есть настоящим заместителем директора, чего добивалась отнюдь не своей красотой, которую в принципе никто так яро не замечал, до этих модных показов. Да, девушка, показывая наряды, оголила некоторые части тела, которые на работе обычно были скрыты, и показала себя с «женской» стороны, а не со стороны «строгого зама».
Но тут осуществилась-таки её главная мечта – модельное агентство её, наконец-таки, заметило и предложило контракт. Её ожидали поездки за границу, модельные показы, возможность надеть на себя мировые бренды первой. Девушка сама себе сказала «живём один раз!» и уволилась с работы. Сказать, что её шаг назвали опрометчивым, значило бы ничего не сказать. Её осудили все сослуживцы. Поддержку она нашла лишь в лице брата-актёра, который и пообещал, что в случае чего ей поможет с карьерой и подстрахует.
Вот и начались эти разъезды по всем уголкам мира. Да, этому стоит позавидовать. Популярность девушки росла на глазах, так же как и сумма гонорара, которая давно перевалила за зарплату директора её строительной фирмы, а всего-то нужно демонтировать не планы новых зданий и сооружений, а своё тело и, собственно, одежду на нём.
Хватило двух лет таких разъездов, и девушка прославилась на несколько стран, ей предлагали контракты многие зарубежные агентства, выбор был так велик, что она решила подумать. Главное, что за эти два года человеческое в ней не умерло, она так и осталось той самой Женей, которую любили друзья, уважали сослуживцы, которой гордились родители. И, да, у неё всегда находилось время, чтобы разобрать почту и ответить каждому своему поклоннику. На это Женя уделяла два часа в день – первый час с утра, второй час перед сном. Письма в основном придавали ей самоуверенности, давали ей стимул двигаться дальше, критику она так же принимала с достоинством, на самые жёсткие замечания сухо писала «Спасибо. Учту».
Письма медленно, но верно разгребались. Бывало и такое, что новых писем было – 0. Но ненадолго. Туту так и получилось. Новых писем ноль, спама ноль, но одно письмо-таки «висит». Без колебаний она нажала на него. В нём говорилось:
«Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Моё имя Денис. Я очарован Вашей красотой. Знаю, многие пишут Вам подобное. Но я не из их числа. И такое Вам тоже пишут часто. Но поверьте, насколько серьёзны мои намерения. Я предлагаю Вам просто общение, хотя бы изредка, как у вас будет свободное время. Я был бы безумно счастлив получить от Вас ответ.
С любовью, Ваш покорный слуга, Денис».
Да, автор письма был прав, часто Женя получала такие письма. Это письмо почему-то задело её и она ответила ему. Её послани получилось намного шире и объёмней, чем ответы для других поклонников. Она ответила, что была бы рада пообщаться. В глубине души она, возможно, и верила, что это судьба, что этот тайный поклонник питает к ней серьёзные чувства, и она смогла бы прописаться ими к нему.
Поклонник ответил только вечером следующего дня, когда письма поклонников вновь все получили ответы. А этот в своём письме писал, как он безумно рад ответу девушки. Расспросил о её отношении к работе, не мешает ли её работа общению с друзьями, родственниками. Женя снова была поражена: этот человек не просил от неё ничего, он просто интересовался ей, она уже и позабыла каково это, общение с такими простыми по натуре людьми.
Так и продолжалось около нескольких месяцев. Переписка была ненавязчивой, душевной. Теперь Женя сразу отвечала на письмо Любимого Тайного Поклонника, а потом разбирала оставшиеся письма.
Однажды Женя поделилась с ЛТП (Любимый Тайный Поклонник) своей неразрешимой дилеммой, куда поехать на показ в Марокко или же в Париж. На что ЛТП ответил, что в Париж.  И настаивал на этом. Женя полетела в Париж, а спустя три дня, проведённых на показах в Париже, узнала, что самолет, летевший в Марокко, разбился, никто не выжил. Этой новостью она поделилась со своим ЛТП и отблагодарила за подсказку, ведь если бы не он, Женя отправилась в Марокко, как наставало её агентство.
В благодарность за это Женя дала ЛТП свой мобильный номер телефона и предложила как-нибудь пообщаться, а возможно и встретиться. Тут ЛТП повёл себя скрытно и настоял, чтобы они обошлись лишь SMS перепиской, а встреча подождёт. Снова покорённая ненавязчивостью поклонника, согласилась.

Как-то утром, Женя принимала душ, ей на телефон пришла SMS с номера ЛТП. Она увидела это сообщение, когда вышла из душа. Сегодня Женю пригласили на интервью для одного известного журнала, ей уже заинтересовались, как личностью, этого интервью девушка не могла пропустить. А в SMS была убедительная просьба не выходить из дома.
«Почему?» - спросила Женя. Ответ пришёл буквально сразу же: «Около твоего подъезда тебя поджидает человек вооружённый кислотой. Вызови полицию. Срочно!».  «Откуда тебе это известно?» - спросила Женя и получила ответ: «Срочно вызови полицию!».
- О, Господи, Господи… - Женя второпях позвонила в полицию и сообщила о человеке, который поджидает её с кислотой, в её голосе звучали нотки безумной неуверенности, однако, и доверия к ЛТП, который уже спас её от гибели в катастрофе.
«Умница» - значилось в пришедшем от ЛТП SMS.
В дверь Жениной квартиры позвонили полицейские и сказали, что преступник задержан.
- И что, серьёзно там был человек с кислотой? – поразилась Женя.
- Вы же нас вызвали, вы об этом сами знали.
- Я была не уверена… - оправдалась она.
- Да, - полицейский продемонстрировал запечатанную в пакет банку с прозрачной жидкостью – ваша неуверенность спасла вам ваше лицо. До свидания!
Женя закрыла дверь.
«Откуда ты знал про кислоту» - спросила Женя у своего спасителя. Точного ответа она так и не получила, только отмазки типа «догадался» и «так получилось», «я типа экстрасенс». К третьему варианту Женя отнеслась с большим доверием.
Далее Женя что бы ни делала, какие бы проблемы не решала не было ни одного раза, чтобы она не обратилась к ЛТП за советом. Она считала его своим спасителем и беспрекословно верила каждому слову. А как же иначе? Когда человек пишет тебе SMS с текстом: «Оставила плойку не выключенной» и спасает  твоё жилище от пожара. Когда предупреждает не находиться на какой-либо улице в такой-то час сегодня,  потом ты узнаёшь, что там приключилась авария, есть жертвы, в числе которых могла оказаться и ты.
«Я бы хотела, наконец, с тобой встретиться. Я твоя должница!» - писала Женя, сидевшая с полотенцем на голове, в одних трусах.
«Не получится сейчас» - ответил он.
«Почему?»
«Ты не одета»
Женя откинула телефон, на котором засияли подмигивающие смайлики. Прикрыла грудь руками и начала быстро искать, что надеть. Одевшись, Женя выглянула в окно. Она была теперь напугана, это перешло границы допустимого. За окном и в помине не было никого. Дом, в котором живёт Женя шестнадцатиэтажный, при том, что её квартира находится на самом шестнадцатом этаже. Вокруг и поблизости нет таких же высоких построек. Сердце провалилось в пятки. А в телефоне уже новое SMS: «Я же экстрасенс, ты что забыла?».
Напуганная девушка не стала даже отвечать. Ей стало не по себе от случившегося, и встречи она уже так сильно не жаждала.

«Я бы хотел тебя попросить кое о чём» - получила Женя SMS от ЛТП на следующий же день с утра.
Следом вторая: «Приведи сегодня к себе домой мужчину».
«Какого мужчину?!!» - спросила Женя, ошарашенная такой просьбой, неужели он хочет наблюдать за ними, как маньяк.
«Любого мужчину»
Женя не отвечала. Она ушла из дома, оставив телефон, впервые  за последнее время. Она прогулялась по дворам вокруг своего дома, почему-то выискивала подозрительных людей, в надежде найти или случайно наткнуться на ЛТП. Но никого она подозрительного не увидела и присела на скамью в парке, неподалёку от своего дома. Погода была хорошая, всё зелено, птички поют, дети играют на детской площадке. Площадка находилась напротив Жени, и она отвлечённо наблюдала за детьми,  на противоположной стороне детской площадки на такой же лавочке сидели строем мамы играющих детей. Женя увидела, как одна из этих мам подошла к своему чаду на площадку, что-то ему сказала, поправила шортики и целенаправленно направилась в сторону Жени, держа в руке какой-то предмет. Женя не успела ничего и подумать, как женщина уже присела рядом и сказала:
- Девушка. – Она выглядела сама очень обеспокоенной и оглядывалась по сторонам, словно шпион. – Мне тут пришло SMS. Вот.
Женщина протянула Жене свой телефон, и она прочитала:
« Уважаемая София! Видите девушку, одиноко сидящую на скамье напротив вас? Подойдите, пожалуйста, к ней и скажите, что она оставила свой телефон дома, а там очень важное сообщение. Заранее благодарю!»
Женя отшатнулась от телефона и обратилась к женщине:
- София это вы?
- Да. – Кивнула женщина, не менее озадаченная. – Скажите мне… Кто это написал, и откуда он знает мой номер и имя. Я, ведь, вас тоже впервые вижу.
- Это экстрасенс… - ответила Женя и поспешила удалиться.
Вернувшись домой, Женя настороженно ходила около телефона, лежавшего на кровати. Пыталась набраться духу и прочесть сообщение, но тут на телефон поступил звонок. На дисплее высветилось имя «ЛТП», как она и обозначила поклонника. Женя отскочила назад, её страх приумножился, поджилки задрожали. Звонок длился долго, без остановки он звонил и звонил. Тогда Женя решилась и подняла трубку:
- Алло?..
- Здравствуй, Евгения. – Спокойным тоном говорил мужчина на другом конце, его голос был довольно приятным и не излучал никакого ужаса или страха.
- Денис? – спросила Женя изменившимся голосом, она значительно успокоилась.
- Да, Женя. Ты не ответила на моё последнее сообщение, и я забеспокоился. Всё ли в порядке?
- Я не знала, что ответить. Это, видимо, была шутка? Да?
- Без шуток, Женя. – Его тон стал более серьёзным. – Приведи сегодня к себе домой мужчину. Любого мужчину.
- Боже… Но зачем? Я не понимаю.
- Я же много раз тебе помогал, Женя, не так ли?
- Так. – Обречённо ответила она.
- Я всего лишь хочу, чтобы и ты оказала мне маленькую услугу. Всего лишь привести к себе в дом мужчину.
- И что потом мне с ним сделать?
- Просто дать ему подержать этот телефон.
Жена нахмурила брови:
- Что за чушь?! Зачем??
- Это ведь такая мелочь, Женя. Ты не можешь этого сделать для меня?
- Если только узнаю, зачем мне это делать.
- Смотри.
В трубке пошли гудки, ЛТП бросил трубку. Не успела Женя ничего даже подумать, как телефон в её руке завибрировал и будто бы ударил её током, пронзительный удар прошёл по всей руке, и Женя закрыла глаза.
Оказалась она в каком-то замкнутом пространстве, тут не было ни светло, ни темно, в углу горели какие-то угли, и в свете яркого огня можно было рассмотреть, что стены вокруг будто бы кирпичные, только кирпичи какие-то круглые.
- Ну вот мы и встретились, Женя. – Произнёс тихий голос где-то за спиной.
Девушка резко развернулась и увидела перед собой обычного мужчину. Его длинные волосы были убраны в небольшой хвост, брови острой галочкой и короткая бородка, скорее что-то среднее между щетиной и бородкой. Одет он был тоже вполне обычно: джинсы и рубашка в разноцветную клетку с завёрнутыми до локтя рукавами.
- Денис? – решила переспросить Женя.
- Да, вот он я каков! – он демонстративно покрутился на месте. – Или как у вас там делается? – он, виляя бедрами, прошёлся по воображаемому подиуму.
- Где это мы? – спросила Женя, не оценив его кривляний.
- Это мой дом. Я тут живу. Нравится?
Женя посмотрела на него испуганно, но ничего не ответила.
- Вот и мне не нравится! – ответил он на свой же вопрос. – Это самое низовье преисподней. В таких обитают демоны… И я один из них.
Женя пятилась назад до тех пор, пока не упёрлась в стену:
- Чего ты хочешь от меня?
- Я столько раз спасал твою жалкую жизнь… никому не нужную, показушную… - Он шёл на неё. – Разве это не заслуживает похвалы? – Нет!? – он хлопнул одной рукой по стене, прямо рядом с лицом Жени.
- Да-а… - слезливо выпалила Женя.
- Вот и я о том же! – снова спокойным тоном заговорил он. – Я помогал тебе. Неужели ты не хочешь помочь мне?
- Я не могу…
- Тебе всего лишь нужно привести мужчину, чтобы я смог попасть в твой мир, Женя.
Женя плакала, слёзы катились по щекам и подбородку. Всё это казалось таким бредовым сном, и так хотелось просто домой, ничего больше. Она не могла сделать того, о чём просит этот демон.
- Ты отказываешь мне? – с тяжким грузом в голосе спросил этот Денис.
- Я не могу этого сделать! Молю тебя, верни меня домой… - Женя упала на колени и рыдала.
- Конечно, верну тебя. – Он поднял Женю на ноги и поцеловал её в лоб.
Женя очнулась на полу, в своей комнате. Голова трещала, ноги еле слушались её. Но нужно было встать и идти в агентство. С трудом, поднявшись, она собралась и вышла на улицу, оставив лежащим на полу свой телефон.
Телефон вдруг завибрировал, и на нём появилась SMS: «Помогите мне! Вытащите меня отсюда!! Это Женя!! Я не знаю, где я!!!»


ТНЕ ЕИД