Стихи друзей с Большой Буквы

Галияра Мама Мира
«Хочу обнять тебя, мой друг…»

Хочу обнять тебя, мой друг,
Пусть наша радость льётся в круг,
Сердца уже не разомкнуть,
Мы вместе торим к Свету Путь!..

Отец зовёт нас всех Домой,
Конечно, Путь сей не простой…
Но вместе – мы сильней вдвойне,
И Дух наш на одной волне

Расставил вешки на Пути,
Чтоб мы с тобой смогли найти
Тропинку звёздную свою…
Попасть в Гармонии струю,

В поток и Света, и Любви…
Отец, прошу, благослови
На Возвращение… Открой
Портал с «каёмкой» золотой -

Портал иль Звёздные Врата…
И пусть встречает нас Мечта,
Так величава и чиста
И, в то же время, так проста!..

Чтоб нас в Обитель провести
И Совершенство обрести,
Свой Новый Облик и венец
И пред Отцом предстать, как жнец,

Судьбы своей … И опыт свой,
Столь незатейливый такой,
Чтоб возложить к Его стопам
И освятить Души свой Храм!..

Дорогу к Свету проложить
И жизнь свою с нуля прожить…
О, Боже, тянется строка,
Как чувств неистовых река!..

Отец, услышь мой зов в тиши,
Услышь полёт моей Души,
Что рвётся в Небо, как стрела,
Я все концы судьбы свела!..

Я – здесь и Там, и Там и здесь,
Несу, несу ещё свой крест…
Но ожиданием полна,
Я жизнь сыграла ведь сполна!..

Я жизнь свою Тебе дарю
И вот уже во сне парю…
- « Отец, за всё благодарю…»,
Шепчу, - « Отец, благодарю…

Теперь Мы вместе – Ты и я,
Я – часть Твоя, Ты – часть моя…»,
Сливаюсь, таю, вновь шепчу, -
- «Лечу к Тебе, Отец, лечу…
Домой хочу, Домой хочу…».

Смыкаю веки, сон «берёт»…
Я продолжаю свой полёт…
А вот и Звёздные Врата,
У Врат стоит моя Мечта!..



Когда гляжу в себя,
Я вижу там Тебя -
Огонь Животворящий,
В груди моей горящий!..

Проснулся ото сна,
Как ранняя Весна -
Поток страстей нежданных,
Эмоций несказанных!..

Как горная река,
Как пылкая строка,
Как на окне дождинка,
Как лёгкая пушинка!..

Как розы аромат,
Как розовый закат,
Как блики на водице,
Как капли на реснице!..

Как тихий старый сад,
Как спелый виноград,
Как луч в росинке малой,
Как вздох Зарницы алой!..

Всего не перечесть,
Оно ведь было, есть!..
Только теперь проснулась
И Сердцу улыбнулась!..

Напев в груди моей,
Ну, словно, как Орфей,
Звучит, звучит Набатом -
Любви волны накатом!..

И я, как часть Всего!..
И Радость от того,
Что я вдруг осознала
Всё то, что раньше знала...

Но, что спало во мне,
Дремало в тишине...
Как Гром вдруг зазвучало,
И мне понятно стало,

Что я - везде, во Всём,
Крещённая Отцом,
Дыханием согрета,
Как Солнце, как Планета!..

Я - часть Твоя, Отец!..
Прозрела наконец!..
Как муравей бегущий,
Как Дух Твой Вездесущий!..

Как радуга-дуга,
Как вешние стога...
Я - в каждой точке праны
Пою слова Осанны!..

Творению Осанна!..
Ликую несказанно!..
17.01. 2016,  4-07


Я говорю с тобою каждый день,
Но не всегда ты слышишь, словно тень,
На грудь твою ложится исподволь,
И прорастает в Сердце грусть и боль.

Но я тебе не раз уж говорил,
Что Плотный План таким Я со-творил,
Чтоб опыт получила ты сполна,
Не мучь себя, не в том твоя вина,

Что суть проблем не можешь разрешить,
А в том, что не пристало так спешить...
Проблему-опыт нужно проиграть
И сделать вывод, а потом, как знать,

Быть может, той проблемы суть - пустяк,
А проиграешь и поймёшь, что так,
А что не так... Ведь важен результат,
И станет легче Сердцу во стократ!..

Свои же грусть и боли отпусти,
Без этой клади легче ведь идти...
Ведь как ты мыслишь, так ты и живёшь,
А грусть и боль?!. Цена им только грош!..

Вся жизнь прекрасна, роль твоя важна,
В Спектакле общем роль твоя нужна...
Играй смелее, близится конец,
Твой плод созрел, и полон уж ларец

Души твоей... Экзамен на кону,
Свиданье близко, раствори вину,
Что гложет Душу, радуйся, живи
И на амвон Мне опыт предъяви!..

Твоя Мечта стучится ко Мне в "Дверь",
Я слышу зов твой, ты уж Мне поверь,
Я слышу шёпот твой в ночной тиши,
Я слышу стон безмолвия Души.

Изрёк Я "ТРИ", остался только миг,
И Мир для тех, кто Знания постиг,
Открою всеми гранями... И что ж,
Увидите, на что же Он похож?!.

А Он похож на алый Свет Зари,
А Он похож на Звёзды-янтари,
А Он похож на лучезарный плод
И на цветных энергий хоровод!..

Любрвь- во Всём, Любовью дышит Свет,
Любовь творит прекраснейший сюжет,
Гармоник звук, хрустальный перезвон
И, еле слышный, нежный обертон!..

Отец, тепло в груди от слов Твоих,
А мне на лист ложится этот стих...
Закрыв глаза, Мечтой лечу в Эдем,
Мечта и я - прекрасный сей тандем!..

Ну вот и Млечный Путь, шепчу: "привет...",
Мигнули Звёзды Радостью в ответ...
18.01. 2016,  1-00

С тобою я во сне шепчу о небе, о весне, зовущей в даль.
Люблю тебя, Первотворец, со мною ты всегда....

Мечта,... Мечта... Мечта...
кружит.....  я не одна, со мной моя мечта...
Музыка играет и вторит тебе и мне.
Открой просторы знаний, космоса, Эдем.

тот чудный сад любви,
где на качелчях качалисб мы.
как часто я туда иду.
Шепчу одно лишь слово:
я тебя люблю!

Взлететь хочу на небеса.
О, чудеса!
Ты Ангел Хранитнель мой!

Качели заржавели, их более уж нет.
А, что любовь?
Она жива, как прежде ты со мной.
Ангел Хранитель Мой!

Ты БОГ, ПЕРВОТВОРЕЦ, СОЗДАТЕЛЬ.
А я кто? Твоя Вечная Любовь.
Ты мой Отец, любимый, любимый, любимый!
Ты Муж Мой Космический, Дух Пресвятой!

Любовь, Любовь, Любовь живёт меж нами.
Я не одна.
Открыты окна в Мироздание.
Лечу к Тебе, Мой Бог, со Мной Единый.

Учи Меня.
Мне так нужны познания Тебя, Себя.
Хочу всё знать. Хочу всё знать.
Во Мне Твоя Любовь.

Пусть волны её волнуют кровь,
Нас поднимая ввысь.

Стремись, о, Галияра ввысь
вслед за Первотворцом.
С Тобою Я - Твоё Высшее Я,
Дух Пресвятой, Мира Мама.

Ты - Дочь Моя Лучезарная,
Необыкновенная.
Я люблю Тебя, Милая.

Учите Меня, учите.
Хочу высот достичь Я небывалых
и победить всю тьму...
Её прогнать из Мира Светлого и Чистого.

Пусть победит народ с Нами вместе!


Ты знаешь, Бог, я сказочно богата:
Я вижу небо, желтую листву,
Как плачет солнце в лучиках заката,
И прячется кузнечик за траву.

Я слышу птиц и шепот павших листьев,
Я вновь любуюсь проливным дождем,
Как Ты опять своей незримой кистью,
Рисуешь утро за моим окном.

И мне не нужно серебра и злата,
Я, в тишине, склонюсь у Твоих ног...
Я так богата... сказочно богата...
За все, что есть, спасибо Тебе, Бог......



Спасибо тебе за твою доброту,
что свет излучаешь и слово люблю,
хоть ты и скрываешь его от себя,
но, он в тебе есть - большой. И семья
когда-то об этом узнает, споет,
тебя восхвалят, настанет тот срок.
Ты - чудо, ты - сила великая, мать!
Поймешь ты попозже, как на ноги встать.
Раскинуться карты на блюде твоем -
и счастье, стучась, войдет к тебе в дом.
Поверь в свое дело, в себя ты поверь,
Мерцар отворяет к тебе свою дверь.
Закончи скорей, то, что ты начала, -
Сознание мчит, как табун сКАкуна.
Ты силу, ты силу скорее возьми,
что явно к тебе идёт изнутри.
Почувствуй ее, за узды, и, вперед -
там ждет тебя нового знания виток.


© Copyright: Кристина Видергольдт, 2016
Свидетельство о публикации №116011108874