Моя вселенная воображения

Асадов Арслан
Моя вселенная воображения – это тюрьма в которую я попал, это ловушка, капкан, коварно захлопнувшийся. Моё воображение – это необитаемый тёмный остров с тысячами трупов окружающих меня людей. С криками и страшными воплями, это не ад, это скорее чистилище. В моём воображаемом мире женщины, которых я любил, несчастны и хотят вернуться, но уже не могут, потому что в моей вселенной меня не существует. Я там мертворождённый выкидыш. Я просто краска на стене. Я ящик из-под коньяка. Я – пуля, застрявшая в виске. Я – отчаянный падальщик, грифон, который ест мертвечину. Я пишу, чтобы не думать, потому что мои мысли убивают меня, и вызывают во мне желание оказаться бесчувственно пьяным. Я пью вино, я целую женщин, я ем таблетки. Я хочу оказаться в аду за свои грехи. Источники моего вдохновения – это догорающая жизнь, это объедки из миски голодного пса. Я надеюсь, что когда-нибудь я умру в сточной канаве, неспособный больше ни к каким видам творчества. Если Вы хотите попасть в мою вселенную – Вам просто нужно начать думать и размышлять. Рано или поздно – дорога Вас сама туда приведёт, а если не приведёт, то Вы – просто неудачник и бездарность. О чём Вы собираетесь писать? О любви, жизни, смерти, счастье, несчастье? О женщинах, пороках, небытие? Знайте, что в моей Вселенной ничего этого нет! Там полный вакуум, там такая пустота, что абсолютный ноль покажется курортом в субтропиках. Меня рвёт каждый день от людей и своей жизни – это источник моего вдохновения. Нет, я не болен раком, и я не инвалид. Но я втайне желаю смерти всеми недоразвитым, потому что они приносят в нашу жизнь упадок. Мне неизвестно сострадание к людям, которых я не знаю и не люблю – пусть это даже самый несчастный человек на свете. Я поставлю ему сапог на горло и вдавлю глубоко-глубоко ему в череп кадык – вот моя Вселенная, вам это по душе? Мне тоже не очень: я ненавижу себя и своё творчество, я ненавижу всех творческих людей – этих жизненных импотентов. Здоровому человеку не нужна писанина, книги, рисунки и творчество: ему хорошо наедине с собой и своими прекрасными мыслями. Ему достаточно природы и убитого в лесу хищника. Он хочет умереть от ядовитого гриба, или быть растерзанным дикими зверями. Ему нравятся кровь и болезни других. Ему нравятся предсмертные стоны. Он ненавидит всех здоровых и счастливых людей также, потому что в своей радости они омерзительны. Хочешь ли ты стать гостем в моём мире? Тебе там понравится, я готов долго подкидывать дров в костёр, пока буду готовить твоё полуживое тело и добавлять в бульон приправ. Я буду долго радоваться, вызывая рвоту на твою голову. Мне будет очень приятно. Но стоит ли говорить о пользе воображения? Воображение без нужды умножает мир. Мир заключён в материи, а все остальные понятия – это просто иллюзия вашего пьяного и слабого разума, который не может принять реальность, как данность. В моей вселенной воображения все верующие люди посажены на кол. В моей вселенной, я – Влад Цепеш, и я купаюсь во внутренностях убитых врагов. Я их лично обезглавливаю и кидаю кишки на съедение псам. В моей вселенной воображения – император Нерон – дитя и ангел. В моём воображении я обладаю абсолютной и ужасной властью. Я могу воскрешать мёртвых и лишать жизни одним взглядом, я могу поглощать целые планеты. В моей вселенной я стираю жалкое человечество с лица Земли одним мощным ядерным ударом. В моей вселенной по людям играют вечный реквием.