Сильный характер Слабого пола

Дмитрий Порождённый 2
На прошлой неделе, мы с молодым человеком направились ужинать в кафе. Он был инициатором нашего похода, видимо он понимал тот факт, что всё у нас уже давно не гладко и нам следовало расставить все точки над «И», или же в конце концов – большой жирный крест в наших отношениях.
Мы сидели и всматривались друг другу в глаза. Он сутулился и был напряжен. Не могу сказать, что он чувствовал, но лично я, почувствовала угнетающую атмосферу предстоящего разговора, который должен привести к разрыву.
Его лицо выражало лишь уныние. Я уже была готова сказать ему о том, что ухожу, но чувствуя его напряжение, я не вольно прониклась к нему жалостью, на которую он пытался надавить, пристально вглядываясь своими кошачьими глазками в мои «медвежьи» глаза.
Знаю, он меня любил. Он так часто говорил об этом, что надоедал. В последнее время я не могла или не хотела ему отвечать взаимностью, но он в конце концов выбивал из меня признание, своим упрямством и нудным тоном. Через силу, через зубы я улыбалась ему и говорила – И я тебя тоже! – но внутри себя я чувствовала к нему удушающее отвращение.
Сказать по правде, он был «маменькин» сынок. Слащавым, потерянным мальчиком, всё еще не осознавшим что он в конце концов должен повзрослеть, оторваться от соски и стать мужчиной. В любом вопросе он ссылался на свою мать. Тяжело было с ним. Он нудил, был скучным, невыносимым и не интересным. Его ревность, не имела предела.
У него однажды случился заскок, который окончился манией - постоянно следить за каждым моим шагом. Дошло до того, что он влез в мой телефон и отслеживал все мои передвижение с помощью каких-то заумных мобильных приложений. Я с этим, как-то даже по началу смирилась, но не на долго. Из-за своей ревности он часто превращался в неуверенного в себе эгоиста – кем он и был. Бегал по пятам, названивал каждые пол часа, спрашивал с кем я. Приклеился ко мне как бездомный щенок.
Он не просил, а требовал, чтобы я с ним разговаривала, что бы я его слушала и понимала. Я этого не хотела и вообще не желала его видеть. В такие моменты, слушая его очередную болтовню, я уже в глубине души предвкушала момент нашего расставания. Я еле сдерживала себя, чтобы не поддаться искушению закричать, выплеснуть на него весь тот негатив и всё то отвращение, что он внёс в мою жизнь вместе со своим в ней появлением. Его действия были сокрушительными для меня. Я выбилась из сил.
Мы сидели, и он что-то говорил. Я пропускала мимо ушей всю его болтовню, она мне казалась каким-то нелепым бубнением. Он даже не соизволил сделать заказ и угостить меня хотя бы соком.
В горле было сухо, я не хотела ничего ему говорить в ответ на его «монолог» со мной. Я просто попросила его заказать что-нибудь выпить, на что он согласился. Он позвал официантку, а когда та уже принимала его заказ, я вышла из-за стола и отправилась в туалет. Терпение моё было на исходе.
Подойдя к зеркалу в туалете, я поправила макияж и прическу. Лица на мне не было. Намочила руки водой и пригладила не ровно лежащие волосы. Я закончила, и в голове была лишь мысль – «Это конец»!
Не торопясь, я вытерла руки бумажным полотенцем и достала из кармана мобильный телефон. Нашла имя в справочнике и нажала «вызов». Гудки шли, но никто не брал трубку и звонок сбросился. Следом я набрала ещё раз и уже после второго или третьего звонка я услышала голос. Наш разговор был недолгим.
Я еще несколько минут постояла у зеркала вглядываясь в себя, поправила платье, еще раз пригладила волосы и вышла из туалета. Идя к столику, я поймала его взгляд, который был всё тем же взглядом «зашуганного котенка». В этом человеке не было никакой уверенности в себе – он был жалок до мозга-костей, весь пропитанный «чахоточной» слабостью.
Я села за столик и положила телефон перед собой, ожидая звонка. «Мой» молодой человек сказал что-то, но я не смогла разобрать что именно он промямлил. На столике уже стоял стакан с апельсиновым соком и мороженное. Я сделала три длинных глотка, смочила наконец горло и глядя ему прямо в глаза сказала: - Мы больше не вместе!
Я увидела, как он моментально покраснел, как ему стало плохо от моих слов. Казалось, что он вот-вот разрыдается. На его глазах уже подкатывали слёзы, он молчал и пытался сдержать себя. Моё же лицо, не могло больше выразить ничего. Мои былые чувства к нему испарились в один момент.
Назад пути уже не было. Я готова была уйти. Мне было его по-настоящему жалко, но с ним я не смогла бы быть вместе. Он меня уничтожил.
Зазвонил телефон. Я ответила. Не сказав больше ни слова, взяла свою сумку с курткой и направилась к выходу.
Я не обернулась!