Глава 5 часть 1 Подсказка

Анастасия Цветова
Глава 5 часть 1 "Подсказка"
-Пиковая Дама,приди
Я открыла глаза и подскочила.Мне стало не хватать воздуха и я немедленно проснулась.Я закрыла глаза и попыталась вспомнить весь сон.Но нечего не вышло.Все,что я запомнила,это слова "Пиковая Дама приди!"."Значит кто-то в этом доме вызывал Пиковую Даму" размышляла я.Я взглянула на часы.12 часов дня.Странно,что Алан еще не разбудил меня.Я встала с кровати и пошла к нему.
-ты уже проснулась-сказал он не отрывая взгляда от экрана
-да.Что случилось?
Он молчал.Я подошла к нему и взглянула на компьютер.Там просто черный экран
-куда ты смотришь?Тут же нечего не видно-хихикнула я
Он опять мне нечего не ответил.Просто щелкнул мышкой и на экране появилась моя спальня.Я взяла стул и подсев к напарнику уставилась в монитор так же как и он.Час ночи.Нечего необычного.Два часа.Тоже.Но вот что было в 3 часа ночи,меня очень даже удивило.Даже напугало.Черная тень сидело около меня и что-то шептала.Я ворочалась во сне.Где-то 5 минут она мне шептала,а потом вышла из комнаты и исчезла.Я сглотнула нервный комок в горле
-ч...ч..что это было?-шепотом спросила я
-я не знаю
-почему ты не спугнул ее?!
-я должен был узнать,что она сделает дальше!
Молчание.
-да..ты прав
-прости-он обнял меня
Я обняла его в ответ
-что ей нужно от тебя?
-понятия не имею!
-иди сходи к мисис Диккенс.Развейся
-пошли со мной
-нет.У меня тут есть работа
-я скоро вернусь
Алан уткнулся в свой компьютер и начал что-то быстро печатать.Я спустилась вниз и пошла к дому Джейсики
-миссис Диккенс!-крикнула я
-о,Барбара!Это вы!-радостно воскликнула женщина
-да-попыталась я выдавить улыбку из себя
Она поспешила открыть мне дверь и впустила внутрь дома.Как только я зашла,в нос ударил вкусный запах,доносящийся из кухни.
-вы что-то готовите?
-яблочный пирог.Будете?
-не откажусь-искренне улыбнулась я
Мы прошли с ней на кухню.Я села за столик,а миссис Диккенс начала разливать чай по кружкам.В это время я смотрела в окно.Погода была замечатальная!Легкий теплый ветерок задевал ветки деревьев и они звонко шумели своей листвой.На дворе лето!Птички поют,а облака медленно проплывают по небу.Эту картину портит лишь этот "проклятый" дом.Это двухэтажное черное здания загораживает всю красоту природу
-а вот и пирог!-улыбнулась Джейсика и поставила передо мной тарелку с кусочком пирога
-ммм,как вкусно!-сказала я запихивая пирог за обе щеки
-хотите дам рецепт?
-давайте
Миссис Диккенс встала со стула и быстренько сбегала за листочком.
-вот-она протянула мне листок
Я взяла его и бережно свернув положила в карман джинс
-большое спасибо
-да не за что.Испечете своему мужу
Я подавилась пирогом.
-кому?
-Алану
-он не мой муж-покраснела я
-да ладно вам
-он мой напарник
-нет
-да-настаивала я
-ну хорошо,хорошо.Пусть будет напарник
Я сидела вся красная с головы до ног.Нужно было срочно переводить тему разговора
-а где Бред?
-он целый день из комнаты не выходит-вздохнула женщина
-пожалуй я схожу за ним-сказала я и взяв тарелку с пирогом пошла к нему в комнату.