Мои непричёсанные мысли стр. 3

Ната Воронцова
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/12/08/1245
Страница 2 здесь http://www.proza.ru/2015/12/25/1435

51.

Я не умею писать картины маслом, я не умею играть двумя руками на пианино, не умею управлять самолётом и прыгать с парашютом.
Зато я немного научилась писать прозу и теперь могу с утра до вечера сочинять, как я умею писать картины маслом, играть двумя руками на пианино, летать на самых больших истребителях и бесстрашно парить на парашюте.
Умение скрыть одним талантом полное отсутствие другого - это тоже талант.

52.

Самый лучший банк - не тот, который дал бабушке самый большой процент, а тот, который дал самый маленький процент бабушкиному врагу.

53.

Из найденного в Инете и чуть переосмысленного.

Когда твёрдо решаешь думать только головой, любить только сердцем и чувствовать только задницей, самое главное - постараться ничего не перепутать.

54.

Когда красивые мужчины говорят мне, что им нравятся умные женщины, я честно и абсолютно серьёзно отвечаю: "Мне тоже".
До сих пор ни один красавчик не понял, почему я так отвечаю.

55.

Все измерения относительны. А ещё зависят, чем и с какого конца мерить.
Можно мерить глубину женского ума длиной мужского достоинства, а можно и наоборот.
Во всех случаях результат получается абсолютно разный.

56.

Память запахов - самая страшная и самая беспощадная память на свете. Опять вхожу рано утром на работу, опять вдыхаю запах вымытого с хлоркой туалета и опять хочется, в ужасе зажмурив глаза, бежать куда угодно, не оглядываясь и не останавливаясь, пока сознание не поймёт, что я убежала очень далеко и теперь меня никому ни в жизнь не найти.
1991 год, мне 5 лет, и я в детском доме... Не дай Бог, что бы кому-либо хлорно-туалетный запах всю жизнь напоминал об этом.

57.

Люблю секс и не люблю балет. Для меня балет - самое асексуальное и надолго отбивающее всяческие желания искусство. Сама не знаю, почему.

58.

Моя подруга С. говорит, что очки - это мой диагноз. Но не от окулиста, а от психиатра. Наверное, подруге виднее, виднее во всех смыслах, поскольку ей не суждено на себе узнать все плюсы и минусы ношения очков. К тому же С. замужем, и ей не понять, что покупать очки, случайно терять их,  наступать в темноте или садиться, забыв их на кресле - это тоже жизнь со своими волнующими событиями, печалями, радостями и переживаниями... Особенно, когда знаешь, что твой диагноз пожизненный.

59.

Сколько лет хожу каждый день мимо лягушечьего болотца у дороги, а только сегодня заметила - в этом году лягушки почему-то совсем перестали меня бояться. Я иду, а  им пофигу, сидят себе, глазки лягушачьи на меня вылупили и квакают, как будто здороваются.
Вот и не пойму, то ли лягушки вконец обнаглели, то ли я, перевалив на четвёртый десяток, стала вылитой жабой?

60.

Моей писательской гордости нет границ! В выходной стала обладательницей самой престижной и самой дорогой для меня литературной премии. Читала поутру соседской кошке и её котёнку свои детские стихи, а к обеду она торжественно вручила мне главный приз - свежепойманного мыша!

61.

Воистину, неисповедимы пути Господни. 1 декабря писала тут всяки гадости про нашу замшу, а сегодня я уже ознакомлена с приказом, что с 1 июля сама должна влезть в эту замшевую шкуру вместо насильно отправленной на заслуженную пенсию предшественницы.
Теперь такие же гадости будут говорить про меня... Сама виновата...

62.

Хорошо там, где вас нет, и есть я.

63.

Никогда не думала, что сайт Проза - сплошное минное поле. Что ни автор, то до тошноты бездарен, НО-МИНИРОВАН аж три раза!
Вот бы разом рвануть все эти мины...

64.

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку до тех пор, пока она не превратилась в болото.

65.

Если один раз вышел из болота, второй раз в него можно уже не входить.

66.

В одно и то же болото можно войти бесконечное количество раз, только нужно ли?

67.

Ночные откровения после вечернего перепоя...

У вороны клюв, у верблюда - плюв, у Натахи - блюв

На дворе трава, на траве - роса, напилась в дрова, на траву ... ...

68.

Стоит мне появится в любой компании, где есть подвыпившие мужчины, как тут же какая-нибудь скотина обязательно с дебильной лыбой проквакает - "Утоли мои печали, Натали, и вали". Сначала отшучивалась, теперь, просто, поворачиваюсь и молча отваливаю насовсем. А потом мне высказывают, типа, "Наташ, ты что психанула? Он же просто спьяну пошутил".
Ненавижу лепсоперепелов...

69.

Тёмные очки в помещении носят либо незрячие, либо мудаки.
К счастью, среди незрячих мудаков почти не бывает.
Мудачество - удел чересчур остроглазых.

70.

Сначала я думала, что у меня проблема с очками, а потом поняла - это вся его жизнь настолько не определена, расплывчата и размазана, что ни в одних очках не разглядишь в ней ничего, сколь нибудь внятного.

71.

Двадцать седьмой день замшелости. Весь вечер готовилась, читала умные книжки, штудировала Интернет, чтобы прийти с утра к айтишникам и очень толково, вразумительно, железными аргументами доказать мальчику-программисту, что он был сильно не прав. Доказала, вышла довольная собой, закрыла дверь и тут же услыхала, как он оправдывается перед коллегами: "Да... С такими сиськами хрен поспоришь"
Обидно, конечно, что все мои умозаключения не стали главным аргументом в споре. Зато, приятно улыбнуло на весь день.

72.

Двадцать восьмой день замшелости. Чтобы победить в споре с красивым мужчиной, главным женским аргументом должен быть ум, с умным - красота, а с дураками лучше вообще не спорить и, самое главное, не строить из себя дуру.
Сильнее всего мужчины не терпят в спорящей женщине то, что они больше всего ценят лишь в самих себе.

73.

Придя в банк, бабушки первым делом добросовестно изучают стенд с фотографиями лучших сотрудников.
Самых опасных врагов бдительным бабушкам надо знать в лицо.

74.

Очередь для бабушек - святая святых, даже если она электронная. Без двух священных обрядов - узнать, у кого талончик номер "бабушка-минус-один", и сказать тому, у кого талончик "бабушка-плюс-один", что она отойдёт на пять минут, не будет бабушке банковской удачи.

75.

Что у пьяной женщины на уме, то сможет далеко не каждый мужчина...



На стр. 4 http://www.proza.ru/2016/08/18/842