Кто ввёл в Европу полчища бешенцев?

Николай Ник Ващилин
 Ну, бля буду...не я. Я и в Сирии то никогда не был....И главря их лично не знал....Да и Меркози мне санкций не устраивала....ОПГ сицилийских перевозчиков не моя - это точно.Я в Италии то не был, а кто такой Сильвио Берлускони -  знать не знаю..... Ну не хотят парни воевать на фронтах. Может они - бойцы невидимого фронта - там от них больше толку будет, чем в танках ,да самолётах...Трахать немок за деньги я их не просил...Не для этого им Меркель помощь выплачивает. Ну, дело то молодое..Видали,какие они крепыши! И потом, они любят гаремы собирать из девчонок....Это их традиции. Бабок до дури, вот и куражатся...Да с эрекцией то у них, получше чем у бюргеров....Они пива то не пьют. Бюргерам тут не светит....А девкам то не на партбилет или паспорт  хочется пялиться.....Сексу не прикажешь!