Любовь

Ева Запалова
Катя проснулась. Уже виднелось солнце. Небо было чисто синее.  Катя позвала свою старшую сестру и попросила найти её вещи. Наконец Катя оделась. Она вышла из подъезда и пошла гулять в небольшой луг.  На зелёной траве сидел парень, лет 15-18. Катя подошла к парню и села рядом с ним. Незнакомец посмотрел на Катю и мило улыбнулся. Катя заметила на траве костыли и посмотрела на ноги парня, у него были ужасные переломы.    Тогда Катя не промолчала и решила спросить его имя.
-Меня зовут Климентий, а тебя?
-Меня зовут Катя.
-Приятно познакомиться.
У парня на лице застыла улыбка.
-Откуда у тебя такие переломы?
Поинтересовалась Катя.
-Неудачная операция…
Заикавшись, сказал парень…
У девушки из носа потекла кровь, но она резко вытерла её платком.
-Что с тобой?
Испугавшись промямлил Клим.
-У меня рак легких…
Ответила Катя.
-Прости…не хотел обидеть..
-Ничего..
Ответила Катя.
-А ты лечишься?
Поинтересовался парень.
-Да.
Еле улыбнувшись сказала Катя.
На самом деле, Катя не лечилась, её семья только копит на операцию, но их бюджет не позволяет оплатить такую большую сумму.
-А почему ты сюда приходишь?
Тихо произнесла Катя.
-Здесь я могу насладиться покоем.
Улыбнувшись сказал Клим.
-Ладно, я пожалуй пойду.
Сказал Клим.
-Тебе помочь встать?
Спросила Катя.
-Не надо.
Ответил Клим.
-Нет, я помогу.
Катя встала с травы и протянула руку парню, подняла костыли и отдала парню.
                Спустя 1 месяц.
Катя и Климентий уже встречались, они любили друг друга и никогда не ссорились. Всё было прекрасно, они гуляли вместе, часто сидели на том месте где впервые познакомились, любовались закатом. Но однажды…. Катя не видела Клима уже семь дней, она очень волновалась. Но потом пришло письмо от Клима, она улыбнулась и начала читать его.
         Здравствуй Любимая, если ты получила это письмо, значит меня уже нет в живых, я утаил от тебя мой диагноз «Порок сердца». Я не хотел чтоб ты видела как я на твоих глазах помираю, я не хотел чтоб ты волновалась. Помнишь как мы гуляли, как мы встретились впервые? Помнишь мой рассеянный вид? А помнишь как мы вместе любовались закатом? Я написал это письмо еще 8 дней назад, и попросил отдать тебе его когда меня уже не будет, перед смертью я попросил отца передать тебе денег на лечение, ты думала я не узнаю про то что ты не лечишься? Про бюджет твоей семьи? Малышка, я хочу чтоб ты жила когда меня не будет, я хочу чтоб ты не плакала а просто вспоминала, смотрела наши фотографии и вспоминала тот день когда мы познакомились. Малышка, прости… Но такова судьба, бог решил за меня. Люблю тебя…
У кати потекла слеза, она сползла на пол, ей ни хотелось жить без её любимого… Тогда она решила спрыгнуть с 6ого этажа. Она спрыгнула, но осталась жива, только перелом ног…только перелом ног… После выписки, Катя попросила у родителей Клима его костыли, она ходила с его костылями. Катя поняла, Клим не хотел чтоб она умерла, Клим ей оставил жизнь.