Плачущие дети

Ева Запалова
В нашем мире, очень много детей. Все они делятся на два типа.
Первый тип это- спокойные, любящие учится и тишину.
Второй тип-хулиганы.
Мне всегда казались странными, дети которые выделяются из толпы. То есть, белые вороны. Когда все дети играются, кричат на площадках,то спокойные дети сидят на лавочке, и просто на них смотрят.А вам это не кажется странным?
Многие считают, что, спокойные дети, отсталые в уме, но нет, бывают разные причины, почему ребенок тихий мышонок. Например, у него дома проблемы с родителями или просто он не может найти общий язык, со своими сверстниками.
В основном, сейчас, более выделяющиеся из толпы, дети 10-15 лет. Они не гуляют с друзьями, не бесятся. Но конечно, далеко не все такие. Мне кажется, что лучше, в таком возрасте быть тихим и спокойным, чем быть курящим и пьющим подростком.
Мне же самой, не так много лет, всего 12.   
Я конечно и себя считаю странной, т.к, я сижу целый день дома, и не гуляю со своими обезбашенными друзьями. 
Как то раз, летом, я вышла в магазин, на встречу мне шла моя соседка, она меня спросила;
-Ева, почему ты не выходишь гулять?
-Кать, я боюсь улицы, тут антисанитария, эрос, космос и вирус.
Катя посмотрела на меня с усмешкой, и предложила спросить у местной малышни, нравиться ли им улица и люди.
Мы с Катей, пошли на детскую площадку, дети как дети, играют, смеются. Но, так же, на лавочке сидели двойняшки, мальчик и девочка, они просто наблюдали на них, и плакали. Мы подошли ближе, чтобы расспросить почему они плачут. А те нам отвечают;
-Мы не хотим с ними гулять, и вообще гулять не хотим..
-Тогда почему же, вы вышли? спросила Катя.
-Мама сказала. дети так же не переставали плакать.
Мы с Катей решили отвести их домой. Отвели и вернулись обратно.
Дети все так же, игрались и смеялись. Катя решила, расспросить их об этих детях, и они просто сказали;
-Да дурачки они! Мы предложили им, в лес пойти, а они казали что там опасно.
И тут, мне стало жалко этих деток, они ведь просто, были послушные....