Тайм-менеджмент для мам христианок

Мама-Христианин
Есть Божий промысел в том, что первая запись в этом сообществе посвящена обретению цели жизни, своего призвания, ради чего тебя призвал Бог в этот мир.

В книге Майкла Рея *Высшая цель* автор говорит, что предлагает *иное восприятие жизни*. Оно не предполагает гонку за финансовым успехом. Это особенно интересно в устах автора, т.к. сам он отточил своё видение высшей цели, через преподавательскую деятельность в Стэнфорде. Это был творческий курс для будущих бизнесменов. Пройдя этот курс, многие из них обрели свою высшую цель и не бросили при этом бизнеса, а наоборот, основали успешные компании.

Высшая цель помогает справляться с трудностями, даёт вдохновение от каждого дня жизни, помогает правильно расставлять приоритеты в своей жизни. Высшая цель в том, чтобы стремиться к истине постоянно, постоянно быть верным этой цели. Правда, очень даже по-христиански, хотя автор не христианин.

*Если вы живёте ради высшей цели, то ваша жизнь - это жизнь духа, считаете ли вы свой путь духовным или нет.*

Он приводит очень забавные примеры.

Так, он приводит в пример тренера футбольной команды, которая 140 раз подряд одержала победу. Для него цель была не в успехе, а в *укреплении уз общности* этих ребят.

Или такая. Один бизнесмен осознал, что его высшая цель - это семья. Но вместо того, чтобы замкнуться на своей семье и своём личном благе, он создал такое дело, через которое люди чувствовали себя единой семьёй.

Автор настаивает, что свою высшую цель надо осознать, принять и сделать частью своей жизни.

Как же это можно сделать?

Высшую цель можно осознать, вспомнив моменты радости и горести. Она может срезонировать в нас в самых обычных ситуациях: при взгляде в глаза ребёнка,созерцании заката или при игре в гольф) Когда это происходит, мы знаем, что в этот момент мы делаем что-то важное и нужное, жизнь становится осмысленной. Это жемчужина, ради которой можно продать все.

Но её можно осознать, вспомнив и времена тяжёлые. Это то, что помогало их преодолеть.

Чаще всего наше призвание даётся нам с детства. Поэтому важно вспомнить моменты этого периода. Особенно глубокие переживания. Для меня это оказались моменты тишины, уединения, размышления.

Майкл Рей предлагает сделать упражнение, которое поможет осознать свою высшую цель.

Надо вспомнить самое важное за неделю. И постараться увидеть это важное для вас дело по-новому. Это дело не должно быть необычным. Оно должно быть важным для вас и сделано недавно. Надо проанализировать: почему это дело было таким важным для меня? Потом проанализировать ответ таким же образом. Почему это было важно для меня. И так повторять вопрос-ответ до тех пор пока ответом не станет одно слово. Это слово выявит одну из основных граней вашей личности и поможет осознать своё призвание.

Я сделала это упражнение. У меня получилось: Он рядом. И правда, ещё в детстве, в моменты внутренней тишины, мне было особенно важно чувствовать, что Бог рядом. Когда я выросла, мне стало важно, чтобы рядом муж и сын. Теперь, я понимаю, что мне важно не просто их присутствие рядом. Важно, чтобы рядом был Господь. А значит, это уже совсем другое качество наших взаимоотношений. К которому нам надо стремиться. Это совсем не собственнические отношения. Это действительно, задача для всей жизни. Также я поняла, что для меня важно, чтобы Бог был рядом не только со мною, но и с другими людьми. Да, это уже такая для меня такая планка, что без Божьей помощи и благословения мне не справиться. Но если не идти по этому пути, то не обрести смысла в своей жизни. Причём, в каждой её минуте.

моя группа вКонтакте https://vk.com/mama_xristianin