Ода ломкости

Гордеева Александра
Битва воли и ломкости, какой-то нелепой недосказанности,
В далекие от привязанностей, как-будто, по усопшему.
Вроде отдал бы все, да никому не надобно,
Потеряла бы, да всегда находиться.
Все, что не впопад протекая выскальзывает,
Все, что мешает новому восприятию
Все, что черту проводит прямую, ровную.
Заслоняя мысли о радужном,
Оставляя рану, глубокую борозду,
Осушая пустотой своего необъятного,
Распространяя запахи тления...
Разливаясь кровавым заревом,
Уходя за еще не изведанным, но снова являясь в старом…
Я бегу без оглядки вдоль севера,
Ожидая мягкости клевера, но встречая колючки острые -
Твердость характера, тщетность и нехватку времени!
Несусь стремительно вдоль крутого берега,
Убегая от тени собственной, но, пока, совсем неуверенно!
Ты скажи мне, Боже, о бремени, помоги вернуть мою легкость,
Не пришпоривая меня стременем, не тыча носом в стену.
Я не вынесу без тебя, истина, я вне света сдохну, сгину!
Я сотру все что видела и о чем никому не сказала бы,
Я умоюсь росой по утру, распахну окна настежь,
Забирайте снега мое прошлое, я живу в нем, не видя главного.


Фото из интернета