С Новым годом, мой добрый дуб!

Невзучьев Александр
С Новым годом! Мой добрый дуб!
Ты дождался зимы морозной,
И расчёсывает снежный чуб
Тебе ветер с утра осторожно.
Ты на Деда Мороза похож,
Твой наряд выразительно яркий,
И как будто сейчас вдруг пойдёшь
По домам разносить подарки.
Будут рады тебе в домах,
Будут взрослые рады и дети,
Счастье будет светиться в глазах,
От того, что ты есть на свете.
От того, что ты смел и могуч,
От того, что любовь излучаешь,
И ветвями своими от туч,
Как надёжной стеной защищаешь.
Люди ценят во все времена
Богатырскую добрую силу,
Чтобы в схватке за счастье она,
Непременно бы зло победила.
Ты пойдёшь по дворам и домам,
Для тебя распахнуться все двери.
И простым твоим, добрым словам
Обязательно люди поверят.
Жаль, что в мой не зайдёшь отчий дом.
Он пустой, молчаливый, холодный,
Снег – по самые окна кругом,
Отчий дом мой сегодня бездомный.
Как ты там поживаешь, мой дуб?
И какие там сны тебе снятся?
С нетерпением жду тех минут,
Чтобы снова с тобою обняться.
Ты прости меня, дуб мой родной,
Я вернусь обязательно к сроку,
Чтоб беседовать снова с тобой
Под листвою зелёноокой.
Расскажу тебе, где я был,
Ничего от тебя  не скрывая,
Что я Родину не разлюбил,
Ни на что её не променяю.
Мне же видно, как трудно ей
Выносить эту боль ежедневную,
Но я верю в русских людей,
В их великую мудрость душевную.
С Новым годом! Мой добрый дуб!
Будь, как прежде могуч и строен,
Чтобы шум твой зелёных труб
Доносился до Красного моря.