Исчезающие предметы

Любовь Журова
     В первый раз это случилось, когда я садила помидоры на своём садовом участке. Вдруг исчез совок, которым я копала ямки. Совок появился снова через некоторое время, когда я уже отчаялась его искать. Потом исчезла маленькая тяпочка и появилась на следующий день на том месте, на которое я смотрела раз тридцать накануне. Исчезали разные предметы, которыми я пользовалась. Однажды у меня дома исчез мой телефон. Я собиралась уходить и хотела взять его с собой. Искала я долго и уже отчаялась. И вдруг мой взгляд упал на диван, на который я уже неоднократно смотрела, и я увидела свой телефон. Я сказала: «Благодарю тебя, бог. Я тоже очень тебя люблю». И в очередной раз я повторяю: « Благодарю тебя, Господи. Что бы я делала без тебя?» Исчезли очки. Я с ног сбилась, когда их искала. Моя дочь нашла их на столе у меня под носом. Однажды, когда эти эпидемии вроде бы закончились, Я вспомнила об этом, когда натирала кремом для обуви сапоги. Я с удивлением обнаружила, что крышечки от коробочки с губкой нет. Я огляделась вокруг и начала её искать. Куда это я её сунула? Пройдя по всей квартире и вернувшись обратно, я увидела, что крышечка от коробочки лежит на месте. Я поблагодарила бога и закрыла коробочку.
     В моей жизни было множество ситуаций, когда я вдруг осознавала, что я держу кружку вверх дном в левой руке и чайник с кипятком в правой руке. Или я осознавала вдруг, что собираюсь налить кипяток в сахарницу. Или осознавала вдруг, что взяла не ту вещь, которую намеревалась взять. Или  вдруг не помнила, сделала я то, что намеревалась или нет (закрыла ли квартиру) и возвращалась проверить. Мой дух часто напоминает мне о себе и я говорю: « Я тоже тебя очень люблю. Я люблю тебя. Я люблю. Я благодарю тебя за всё, за всё – за всё, – Из моих глаз капают слёзы. – Прости меня. Прости. Я не понимала».