Рыбалка. Часть 1

Денис Фоменко
Я много раз был на рыбалке, и каждый раз там случались интересные случаи. На рыбалке очень хорошо видна психология человека. Так, однажды, мой приятель поведал реальный случай из жизни. Однажды он, находясь в одной из бывших советских республик, поехал на рыбалку, но забыл приготовленную заранее наживку. На его счастье, на берегу было немало рыбаков, подготовившихся лучше. У них наживка была, причём в избытке. Мой приятпль стал поочерёдно к ним подходить, здороваться, и шёпотом просить наживку. На рыбалке не принято говорить громко, чтобы не распугать рыбу. Ни один из рыбаков наживку ему не дал. Тогда он, раздосадованный, решил вернуться домой, на реке ему делать было уже нечего. Перед отъездом он вспомнил про завтрак, который взял с собой, хлеб с маслом и колбасой. Устроившись поудобней, он хотел укусить бутерброд, но вдруг его осенила одна мысль...

Он взял колбасу, нарезал её ножичком на маленькие кусочки, нанизал на крючок и забросил в реку. И тут началось... Он стал таскать рыбу одну за одной, без остановки. Остальные рыбаки, скучавшие неподалёку из-за отсутствия у них клёва, побросали свои удочки и стали подходить к нему.

"На что ловишь?"- этот вопрос задавал каждый из них. " На колбасу !"- бесхитростоно и прямо ответил он.

Тут ситуация изменилась на 180 градусов. Рыбаки стали просить у него наживку. Он, хорошо помня, чем они овечали только что ему, ответил им тем же. В результате он поехал домой с рыбой, а они без !

Мораль. Надо думать перед тем, как что-то сказать людям.

Всяких любопытных ситуаций на рыбалках у меня было много. Об этом можно рассказвыать долго. За это я рыбалку и люблю.