Птицы белые

Константин Божко
Осень золото пьёт из берёзовых рук,
На болотах лежит клюква спелая.
Я на север лечу, а навстречу, на юг,
Птицы белые, птицы белые.

Где-то там под крылом то, что спать не даёт,
Чем пытала подруга бессонница.
Где вернувшись в свой дом сможет сердце моё
успокоиться. Успокоиться,

Из холодных ручьёв зачерпнуть тишины,
Унесённой причинами вескими,
Излечиться от ран и от чувства вины,
Что так долго брёл перелесками.

Мне жалеть, что осталось на том берегу? –
только взгляд сквозь стекло на прощание.
Из тоски городов, я, не веря, бегу,
К самому себе на свидание.

Там бездонная ночь распускает шатёр,
Там лишь ты да тайга – два товарища.
И над озером дождь, и мерцает костёр,
Как маяк душе для пристанища.

Вот и всё. Самолёт наш заходит на круг.
Чем я только ни жил, что ни делал я...
Здравствуй, север. Зачем улетают на юг
Птицы белые? Птицы белые.


фото:Евгений Шарапов