Разговор с Мерлином. 15. 04. 2015

Рамона-Даэра
Я приветствую тебя, Учитель Мерлин!

У меня такое ощущение, будто у меня внутри сломан механизм, я чувствую повреждение, будто нарушена координация движений. Что можешь ты сказать об этом?
Так и есть, уж много лет, по мере дозволения, я помогаю тебе.

А кто повредил этот механизм и с какой целью?

Согласие твоя душа дала, пройти и этот опыт.

Можешь подробнее об этом рассказать?

Можно и рассказать. Давно это было, тогда ты ещё спала, но сила твоя от тебя закрыта, а в других мирах она видна. Твой потенциал души был нужен деструктивам, для нужд своих, не для людей. Иерархия Сил Света подключилась, послав энергии Чудотворца-Николая, на защиту твоей души. Душу спасли, но повреждения остались в твоих тонких телах, поэтому у тебя и есть ощущения повреждённого механизма.
Но всё подлежит восстановлению, ты сама себе помогаешь.

Как долго это восстановление может продлиться?

Может год, а может два, по вашим меркам.
Я дать хочу совет тебе, не думай ты о сроках.
Живи в любви свой каждый день и час.
Что Бог даёт, за всё благодари. Не строй ты планов наперёд.
Пусть будет так, как будет, всё сложится, на благо лишь, тебе и всем в округе.
Всё будет хорошо, ты только верь, настанет время для счастья и радости тебе.
Гони унынье проч, и страхи и тревогу, что в сердце забираются подчас.
Всегда ты помни, мы здесь, мы рядом, готовы поддержать тебя, не бойся ничего.
Отец-Творец за тобою наблюдает и шлёт любовь. Принимай любовь раскрытым сердцем, и час исцеления придёт быстрей.
Люби сама, дари любовь без меры, как солнце в яркий день, лучами покрывает Землю, даря тепло всему и всем.
Тебе самой теплее станет от собственной любви, даря другим любовь, стократно возвращаешь, вселенную любви в дУши людей.
Весь космос наблюдает, как все живёте вы, как с печалями и бедами справляетесь, отдавая опыт свой другим.
Диапазон вибраций, разный, у всех проснувшихся людей.
Свой выбор делает каждый, согласно обстоятельствам своим.
Но мало вас таких, кто верой служит Богу, поставив во главу угла служенье.
В основном, практически у всех, все блага лишь для себя творите,
Не думая о том, что не будет блага в материальном, коль духовное отодвинуто на потом.
Некоторые из вас, обретя магическую силу, используют её в корыстных целях, для себя любимых, забыв о том, что нужно восполнять расход любовью.
Всё в мире земном и космосе далёком, живёт по единым законам.
Должно соблюдаться равновесие во всём, создавать гармонию творения с Богом.
Нарушение гармонии, ведёт к необратимым процессам.
И тогда направление жизни людей, ведёт совсем в другое русло.
Как видишь, просто всё, со мною можешь говорить ты только лишь тогда, когда сама захочешь. Никак не можешь ты понять, всё есть в тебе.
Научись себе ты доверять, и всё откроется тебе.

Спокойно мне рядом с тобой Учитель.

Я рад, что помог тебе, зови, когда нужна помощь тебе. Я приму твой Зов за благо. Прощаюсь я с тобой, дитя, свои энергии с тобою оставляю, окружаю любовью тебя.
И знай, ты всеми любима.

Учитель Мерлин приходил.

РАМОНА