Каждый тайно любит себя любимого

Валерий Яковлевич Гендель
2. Каждый тайно любит себя любимого.

Видение: Миша вприпрыжку ковыляет по Кремлю в сторону фабричной горы, которая ведет вниз. Сумеречно.
-- Я люблю… батюшка, -- бормочет.
2015-12-11: Батюшка Ивана Грозного Василий III умер в 1533 году, когда Ивану было всего три года. Не любил Иван ни батюшку, ни матушку. Любил Ванюша зверствовать, что вскоре и выяснилось, когда он начал сбрасывать кошек с высоты. Что в Душе у человека взращено, то и любит человек. У Ивана, вспомним Каина, взращивался зверь, который изначально есть во всех душах в виде Эго. Во всех Душах этот зверь дремлет, поскольку коллективное Эго вначале правит всеми душами, а у Каина он проснулся несколько раньше времени, потому что позавидовал Каин на брата. Потом мы эту Душу встречаем в Тутанхамоне и Александре Македонском. Везде у него царские воплощения, где эту Душу с пеленок растят как особенно выдающуюся Богом избранную и предназначенную для великих дел. Условия для взращивания Зверя самые наилучшие.
Вот он и вырос такой, что любит только себя. Если заходит разговор о любви, то такая Душа думает только о любви к нему самому. Сейчас нам эту любовь Зверя хорошо демонстрируют американцы, которые действуют через европейцев так, чтобы только интересы Американца везде преследовались. Только себя любит Американец. Соответственно, и европеец должен любить только американца и делать только то, что хорошо Американцу. Если разговор идет о выполнении минских соглашений, то имеется в виду выполнение только того, что надо Американцу. Американцу надо, напомню, чтобы Россия перестала поддерживать Донбасс и ушла из Крыма. Поэтому, что бы ни было написано в соглашениях, имеется в виду, когда заходит разговор о выполнении, только это. Поэтому Россия везде остается виноватой. Еще больше виноватой она оказывается в Сирии, так как не хочет понимать двойственной политики США в отношении ИГИЛ. Так думает и действует Зверь, что понимает только свой интерес, который должны блюсти все вокруг. Иначе – он так разозлится, что от одного страха все вокруг обложатся. 
Этой Силе Единый дает развернуться и даже более того – инициирует её разворачивание через Россию, дабы познали люди, что такое Зло как с одной стороны со всеми его благостями, так и с другой, где всё наоборот. И не просто наоборот, а как у Сер.Жа – гнойная большая шишка, спрятанная под мышкой.  Вскрыть эту шишку можно только принудительно, что в рассказе у Сер.Жа делает врач. У Единого таким врачом становится его вторая нижняя половина, которая имеет достаточную Силу для принудительного вскрытия и, в отличие от Силы, которую надо вскрыть, контролируема.