20. 03. 2015

Рамона-Даэра
День солнечного затмения и день весеннего равноденствия.

Ну здравствуй, дочь моя родная! Я здесь, пришёл, ты звала меня?

Верно вам Владомистрия сказала, что творите вы историю свою.
Но ваша жизнь, она такая штука, уводит вас от вас самих.

Привыкли вы считать себя плохими, приходит время в развенчании мифов.
И вам пришёл черёд открыть: кто вы, и здесь зачем, кому и что свершить.

Не все готовы это слышать и применить осознанно к себе.
Изменишь взгляд на то, что рядом, и многое откроется тебе.

Не все пойдут с тобою в ногу, но это выбор каждого из вас.
Широкий спектр открытий вам вскроется в дороге,
И много чего вы узнаете о себе.

Есть пословица у вас:неисповедимы Пути Господни, и это так.
Никто не может предсказать, как повернётся ваша жизнь,
Сделав всего лишь только шаг.

Ты много трудишь сердце зря, переживая за других,
Они хозяева своей судьбы, а ты своей, иди сама.

Кто чуток сердцем, тот услышит, твой зов, в тиши своей души.
Кто сердцем чист, кто думает о благе всех, тот друг твой и соратник.

Не торопи ты тех, кто ещё блуждает в лабиринтах эго.
Не пришёл ещё их час, хотя уж близко пробужденье.

Сама себя держи в любви и свете, держи гармонию внутри.
Пришла твоя пора и забурлили все потоки.

Всё ново для тебя, как трудно осознать, принять.
Так долго, сдерживаемые воды, прорвав плотину, вышли на простор.

Учись огромной силой управлять, не навреди себе и людям.
Целитель ты, давно освоила приёмы,
Но это лишь одна из граней, что можешь ты на сей момент.

Как много ты ещё не знаешь о себе, ещё не время знать.
Приходит всё в свой срок и знания ложатся на почву рыхлую,
Чтоб быстро всходы дать и расцвести садами во вселенной.

Как ценен твой любой посыл, осознанный и наполненный любовью.
Мгновенно наполняет он бутон и вот уже цветок раскрыт во всей красе.

Отстранись от всех забот мирских, пусть они проходят мимо,
Твоё долгожданное время пришло.
 
О земных делах не беспокойся, они решаться будут сами собой,
Не нужно делать больших усилий, всё будет течь рекой.

Сейчас ты на подъёме, бурлит энергия в тебе,
Открыты шлюзы во всех твоих телах, открыты ранее закрытые каналы.
Идёт глобальная настройка, для главной миссии твоей.

Учись управлять потоками идущими извне, пока это трудно, не изучено тобой.
Но я здесь, рядом, всегда я помогу, и я приду, ты только руки протяни.

Любовью сердца обнимаю, свою родную дочь.
Прощаюсь, я ушёл. Отец я твой, Велисий Золотой.

РАМОНА