И я сгораю

Август Кирсанов
Без тебя всё настолько никчёмным стало.
Я спотыкаюсь там, где ничего нет.
Без тебя словно смысл жизнь потеряла,
Перепутав закат и рассвет.

Знаю, что со мной лишь становится хуже.
Я так скучаю, что несу только бред.
Я потерян в осенних замерзших лужах,
Правда и там меня тоже нет.

Эгоист я — будь здесь, пожалуйста, рядом.
Только позволь спасти от снежных лавин.
Тебе даже мама моя будет рада,
Только не оставайся один.

Разве не был я покрывалом от ада?
С тем, с кем звёзды ты собирался считать?
Ты для меня всё, ангельская награда,
Может, поздно, но я смог понять.

Прости, порой я мечусь от края к краю.
Ревнив, не хочу тебя с кем-то делить.
Когда важно, сбегаю или играю.
(Я буду тебя всегда любить).

Но если падаешь ты, и я сгораю,
Разбиваясь в огонь о множество скал.
Получается, я всего лишь пугаю,
Но я жить без тебя перестал.

Теряемся мы в немом отражении,
Но просто руку ко мне протяни —
Думаю, выход в своём отношении.
Остаться против всех одни?

Твоё спокойствие важней любой боли,
Хоть пусть без тебя мои комы пусты.
Но найдись и найди для себя пароли.
В моём случае это был ты.