Кошка

Отправитель
Она распласталась на мне как морская звезда. Её голова, увенчанная белокурыми локонами, постанывая, тёрлась о мою грудь, ручки гладили шею и лицо. Я лежал «постройке смирно».
«Чёрт! Неужели опять? Неужели опять это случится!?».
Она как будто услышала мои мысли. Подняла ко мне игривое личико:
- Что-то не так? – лукавые глаза пытались поймать мой взгляд: - Ты такой…
- Какой?
- Напряжённый, - зрачки  заблестели, ротик похотливо улыбнулся, на щёчках мелькнули ямочки.
«А может, на этот раз я успею?».
Она обхватила  мою шею и притянулась к лицу. Впилась в губы:
- Мой! Мой!
«Всё к чёрту!!!».
Резко переворачиваюсь на неё.
- Ах! Урр-р-р…
Подо мной маленький пушистый комочек лижет мне нос шершавым языком. Трётся мохнатыми ушками о мои щёки, коготки нежно тыкают мою грудь.
- Урр-р-р… Урр-р-р..
Откидываюсь на спину. Она тут же устраивается на мне. Зелёные маячки блаженно жмурятся, лапки сжимают и разжимают пальчики с розовыми подушечками.
- Всё, - устало выдыхаю я: - Спать.
Выключаю лампу. Она перебирается в ноги. Слышно как начинает вылизываться, не переставая мурлыкать.
- Урр-рр-р…

Утром разбудил будильник. Она открыла карие глаза, откинула с лица локоны.
- Ой! Мне пора!
Выпрыгивает из-под одеяла в тапочки, в мою рубашку.
- Бли-ин, я опаздываю…
Делаю вид что сплю. Слышу звук льющейся воды, шуршание одежды. Наклоняется ко мне. Целует в  щёку:
- До вечера, - в волосы: - Мой.
Слышу, как захлопывается дверь.
«Ладно. Вечером попробую ещё раз».

10 октябрь 2014