14. 01. 2015

Рамона-Даэра
Ну, давай пиши, я Золотой Велисий. Что я хочу сказать тебе, чадо дорогое.

Напрасны слёзы все, что из глаз твоих струятся. Всё хорошо, душа твоя чиста, а это слёзы эго, любовь, она во всём разлита, но не видишь ты её. Давно тебя я наблюдаю, как ты растёшь, на радость всем, меняешь отношение к себе, как принимаешь всё внутри.Не долог путь борьбы, закончен будет скоро он, ты потерпи, уж виден горизонт.

Что хочешь знать ещё, куда идти вам группой? Развитие ваше, в совместном творчестве дано, а лень вам нужно превозмочь, чтобы решать глобальные дела.
В группе каждый уникален, но эго разное у всех: кого влекут дела мирские, кого, духовные зовут.
Пусть каждый для себя решит, что всё ли сделал для того, чтоб новый мир творить, и под решение это, свою земную жизнь подстроить.
Останутся лишь те, кто жизнь свою осознанно ведёт, служение Богу, стоит на первом плане, жизнь воплощения ведёт, согласовывая с Божьими делами.
А как всё это совместить, решает каждый сам, готовность можно определить, по его делам.
Есть такой, кто ищет подход, как быть, что придумать, и как воплотить? Есть такой, который ждёт, что скажут другие, идёт держась за поводок, пользуясь мыслью чужою, хочет он идти налегке, выбирая, что нужно ему, и унести с собою, не даря ничего взамен.
Другой живёт, плывя по течению, не делая особых усилий, ему его воплощение важнее всего, духовное мастерство, это хобби его.
И есть такой, кто в мир бежит, раскрыв сердце пошире, чтоб побольше даров набрать.
Но ноша эта тяжела, а осознание не готово, не понимая, что произойдёт, когда творишь,
не ведая, куда направишь силы дар.
Пусть каждая поговорит с собой, обиду не тая, ведь это в комплексе у всех, и я сказал не зря.
Что касается тебя, дорогая Рамона, живи в любви и береги себя, впереди ещё много работы. Сердце по пустякам не рви, тебя на всех не хватит, чего не знаешь, попроси пояснить, как быть тебе, что делать и как? Есть у тебя с ВЯ хороший контакт, и Я всегда рядом.
Ты справишься, ты сильная, дочь моя, я тебя Благословляю, обнимаю любовью своей.
Ухожу, был Золотой Велисий с тобой.

РАМОНА