К Мирике на чаек. 1002

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: обычное, семейное...ничего неприличного- просто обман зрения.
 Но какой!


Умная жена - НИКОГДА НЕ КРИЧИТ НА СВОЕГО МУЖА!!.....
приказы отдаются спокойно, чётко и ясно!!


***


— Дорогой , ты помнишь , что у моей мамы завтра день рождения ?
— Блин , ну каждый год , одно и то же !



***


Ссорятся влюбленные:
— Нет! Я никогда не выйду замуж за такого жмота, как ты! На, забери свое кольцо!
— А где коробочка?


***


Стоит мальчик и смотрит в окно. Вдруг он меняется в лице бежит к маме и кричит:
— Мама, мама, там папа идет! Что мы ему первым покажем — мой дневник или твое новое платье?



***


Сидят и обсуждают дальнейшее сотрудничество олигарх и бандит.
Олигарх говорит:
— Все понятно, но что с моим сыном будет?
Бандит:
— Давай проверим. Клади на стол тысячу баксов, а я пистолет. Зови сына.
Если он ничего не возьмет, значит станет порядочным человеком. Если возьмет баксы, пойдет твоей дорогой, если пистолет — моей.
Входит сын олигарха, кладет в один карман баксы, в другой — пистолет, и уходит...
Олигарх и бандит смотрят друг на друга.
— А что, в полиции тоже неплохо.


***


Разговор отца и сына:
— Сынок, не увлекайся в столице девочками.
— Ну, что ты, папа, как можно!
— Как можно-я тебе уже рассказывал, но ты все равно не увлекайся...


***


Пятилетняя девочка приходит в новом розовом платье в детский сад. На вопрос воспитательницы Кто тебе его купил? с гордостью отвечает:
— Наревела!


***


Одесский дворик. Соседи за совместным ужином:
- Лёва, по два варэника на вилку, таки не культурно!!
- А шо делать, Роза Абрамовна? Если по три варэника, таки можно подавиться!!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/20/371