***

Юрий Щербинин 2
  Вот так и ложись спать пораньше. Сразу все начинают бегать по дому, суетиться, телефон разрывается от от звонков. Но через 5-10мин все успокаивается и ты наконец-то ложишься спать.
  Теперь другая проблема, не можешь уснуть. Пока ты размышляешь какие негодяи те кто сбил тебе настрой своим шастаньем по дому и звонками на телефон, понимаешь, начинают подкрадываться серьезные темы для дискуссий.
  И вот в эту ночь мне пришла мысль о смерти, а точнее вопрос "а что потом?". Она просто не давала мне уснуть, она начала внушать мне реальный страх.
Допустим такой расклад, религия и кто-то там еще давно внушили людям, что после смерти есть жизнь. Должно быть это было не сложно, многим думаю и так в это хочется верить, а кто-то старается просто не задумываться. Ведь все эти реинкарнации, ад, рай - все это, придумали люди для людей. Не буду затрагивать тему, зачем им это было надо. На этом мысли не остановились. В это конечно хочется верить, ведь так действительно проще жить. Неизвестность всегда пугает, а если ты считаешь, что ты хоть что-то знаешь, чувствуешь себя уже уверенней.
  Я не смог себе представить себе "абсолютное" ничего, ведь я такого не встречал в своей жизни, в жизни этого не существует а следовательно не существует и в моей голове. Даже если представить себе кромешную тьму или чисто белый свет - на эти явления уже давно навешаны ярлыки. Что будет с моим сознанием? А что случится с памятью?
  В голове смешалось много мыслей, но все на одну тему. Если взять живого человека, как принято, существует какой то цикл (допустим цикл жизни), который начинается рождением, а заканчивается смертью. Все думаю знают как рождаются дети. Но говоря о смерти, из-за страха и разногласий никто не пришел к единому мнению. Мы живем в материальном мире, а в нем, увы, люди умирают, тело разлагается, клетки отмирают. Умирает весь организм, а с ним умирает и мозг, в котором находятся участки отвечающие за память, разум, осознанность. Получается, что после смерти ничего нет, разве что потомство, дети.
  Где то читал, что в клетках ДНК есть какая-то память. Только вот память не о том что мы пережили и знаем, хотя может и они немного передаются, но нам это погоды не сделает особой, в основном это передаются инстинкты, различные биологические программы, внешность, может что-то еще.
  В общем, получается, когда мой жизненный цикл подойдет к концу, мое сознание умрет вместе с ним, а в месте с тем и моя память.

  ----

  Можно принять эту правду (если это правда), научиться по настоящему ценить жизнь, со всеми ее невзгодами, любить ее искренне, ведь она у нас всего одна. Или лучше строить иллюзии?
Каждому свое...