Живое слово

Матосян Ерануи
- Я тебя никому не отдам,- сказал он.
- Я без тебя жить не смогу,- ответила она.
  Прошли годы. Они расстались.
  После него, она не смогла найти счастье, и больше никому не принадлежала, как бы не старалась, хотя была она умницей во всех отношениях.
                ***

- Твое счастье, для меня важнее всего,- сказал он.
- Я буду день и ночь молить, чтобы твоя жизнь расцветала в радости!- ответила она.
  Прошли годы. Они расстались.
  Через некоторое время она нашла своё счастье, и он приобрел в жизни заслуженный покой и мир.

                ***
- Так, как я тебя люблю, никто не сможет любить тебя! -  день за днём твердила она.
- Кроме тебя мне никто не нужен!- уверял он.
   Прошли годы. Они расстались.
   Как бы не пытался он уладить свою жизнь, никак не получалось. Каждый раз влюбляясь, быстро его находило разочарование. Ещё пару лет и он стал выпивать, постепенно потеряв всё то, что приобрёл в жизни.

                ***

- Ты всегда будешь моим светом, чтобы не случилось в жизни! Каждый день я буду желать тебе удачи во всём,- говорила она, каждый раз, смотря ему в глаза.
- Знаешь, в жизни всякое бывает, но ты вовеки останешься моим солнышком! Твой свет повсюду будет освещать мои пути, и всегда будет греть мою душу! Все чудесные сказки, для тебя станут явью, ибо я так люблю тебя!- каждый раз обнимая её, отвечал он.
  Прошли годы. Они расстались.
  Через некоторое время у обоих дела пошли в гору, и скоро счастье улыбнулось им. Они жили в счастье и в достатке, в душе неся святую память о искренней любви.

Дорогие мои читатели, запомните, слово - оно живое! Всё, что Вы даже говорите любя, от души, может рушить жизнь того, кого Вы сильно любите, ибо каждое желание должно иметь правильное начало даже в каждой фразе!
  Не буду долго писать, ибо примеры мною написанные свыше, обо всё говорят. Только прошу, перед тем, как произнести хоть одно слово, сначала хорошо подумайте, ибо Вам не надо быть колдуном , магом или святым, чтобы рушить или возвышать в счастье судьбу людей, которые с Вами, и рядом!
 С уважением к Вам и к миру, Ваша Ерануи