Абсурдна Смерть, готов принять тебя

Татьяна Гутова
        Роберт Антон Уилсон,или РАУ,романист,эссеист,философ,психолог,
    футуролог,анархист родился 18.01.1932г.Умер 11.01.2007 года  (74г.)
    В детстве переболел полиомиэлитом,последствия болезни в виде
    хронических болей преследовали Уилсона в течении всей жизни. Автор
    трилогии"Иллюминатус!" (в соавторстве) и Квантовой психологии.

        " Он был общепризнанным экспертом по теории заговоров.
    Ходят слухи,что он был главой загадочных иллюминатов.
    Доподлинно известно,что адепты,по крайней мере двух религий
    чтут его как Понтифика."

        " Каким-то непостижимым образом одно лишь знакомство
    с его идеями может вызвать странные явления. Возможно уже скоро,
    вас ждут удивительные совпадения,таинственные знаки,число 23 и
    белые кролики."

         Практикуя в эксперементальных целях мощные психотехники,
    РАУ расширил свой "Тонель реальности" до такой степени,что,
    23 июля 1973 года в его жизнь вошло - Что-то.
    Позднее он узнал,что в этот день египтяне праздновали
    День Собачьей Звезды - Сириуса.

         РАУ исследовал практики А. Кроули,Гурджиева,иллюминатов
    и масонов,йогу, а также на протяжении всей жизни эксперементировал
     с наркотиками,они помогали ему в борьбе с хроническими болями.

         " Есть много уровней реальности,и психоделический - один из
     самых захватывающих. Я настоятельно рекомендую его тем,
     кому за 40" (РАУ).

          В 70 лет болезнь вернулась,что не очень расстроило РАУ.
     За 5 дней до смерти, он написал в своем блоге:
     "Пожалуйста,простите мое легкомыслие,но я не понимаю,как можно
      воспринимать Смерть серьезно. Это кажется абсурдным."

          / Источник. Википедия. Владимир Павловец -
            "Самый глобальный заговор".Интернет журнал Перемены./


             Бросаю вызов я судьбе,
             Католицизму,догмам,
             И глупости - она везде,
             Политикам и богословам.

             Давно уж боль грызет меня,
             И медицина здесь бессильна,
             Лишь психотехники и конопля,
             Спасли от медицинского насилия.

             В глобальный заговор я вовлечен,
             Мы все в нем - только пешки,
             Ведет меня моя стезя,
             Беспроигрышен путь орла,не решки.

             Достал тот заговор меня,
             Смерть притаилась у порога,
             Абсурдна смерть,готов принять тебя.
             Мы все во власти случая и...Бога.