9 глава

Музыка Зелени
9 глава
Я продолжала играть в сыщика. Прошла уже неделя с того дня, когда мы с Гаем решили разобраться в этом деле. Поиски в Интернете не дали никакой информации.  Единственным шансом на успех был мистер Хьюго. Но так как он был не из мира сего, у нас были проблемы. Он не хотел ни с кем разговаривать, вел отшельнический образ жизни, никогда не появлялся на местных праздниках и вообще, по мне так он мизантроп с каменным сердцем. Полная его противоположность - его жена: мягкая, добрая, общительна. Её все знали и любили. Все кроме мистера Хьюго. Но она терпела его раздражительность, резкие перепады настроения( как она выражается. По мне так у него всегда одно настроение). К дикому сожалению, она ничего не знала ни о кладе, ни о Камиле. Поэтому, расследование зашло в тупик.
Дела в нашей семье протекали намного лучше, чем детективное расследование. Мама постепенно пришла в себя, Эмми не закатывала истерик со слезами. Да и я почувствовала себя здесь как дома.
Этим утром Эмми потащила меня в центр. Она, как я и говорила, нашла себе новых друзей, а о старых почти не вспоминала, как и они не вспоминали её. Пока Эмили гуляла с друзьями, я решила зайти к Гаю и проверить, не продвинулось ли наше расследование хоть на йоту. Дома его не оказалось. Но потом я у видела его, машущего мне из дома мистера Хьюго.
-Подойди ко мне,- крикнул он - его нет дома.
-Ты что-то узнал?
-Не узнал, а нашел.
Он огляделся по сторонам, убедившись, что мистера Хьюго нет поблизости, и попросил меня зайти в дом. Его жены дома не оказалось.
-Он попросил меня, за время его отсутствия отремонтировать его полку.
Пройдя мимо гостиной, я увидела ту самую поломанную полку и не только. Вся гостиная была перевернута, как будто кто-то что-то искал.
-Я зашел в кладовку, взять инструменты. И на верхней полке я нашел не только инструменты.
С этими словами Гай достал с верхней полки небольшую шкатулку. Она была вся потертая и пыльна. Скорее всего, он давно забыл о ней. Одним поворотом руки и шпильки для волос, Гай осторожно открыл шкатулку. В ней, притомившись в углу, лежал лишь один маленький клочок бумаги, на  котором большими буквами было написано «ПРОСТИ».
Меня больше удивила не сама надпись, а то каким подчерком она написана.
-Ты узнаешь этот подчерк?
Гай смотрел на меня с надеждой, что я скажу «да».
-Ты прав. Это подчерк Камиллы. Но зачем ей извиняться перед ним?
-Это мы и узнаем. Теперь у нас появилась ниточка. Главное тянуть за неё осторожно, чтобы не порвалась. А теперь тебе лучше удалиться пока он не пришел. Кстати, у тебя как дела?
-У меня ничего. В интернете нет ничего по запросу «Камилла Клерк» или «Книга об Эльфах».
-Да я не имел виду Камиллу. Я просто поинтересовался как у тебя дела.
 Я немного притупила, забыв, что между людьми бывают не только деловые отношения, но и дружеские.
-Э…Э… Да все отлично. Да, действительно у меня все хорошо. Я привыкла к этому месту, и оно мне пришло по нраву. Надеюсь, что и я ей.
-Ну, вот и отлично.
-А ты как?
-Как и ты.
Гай проводил меня до калитки мистера Хьюго, но оставлять меня он еще долго не хотел. Пока я не свернула за угол, он не переставал следить за мной, и меня это немного пугало. Глупо все это. Девочки из моей прежней школы пели бы себе  Дифирамбы, за умение привлекать к себе парней. Но как я уже говорила, я сильно отличаюсь от них. Правда не знаю, в лучшею ли сторону?
Я осталась на площадке наблюдать за Эмми. Дети все время во что-то играли, смеялись. На их лицах было четко написано слово «Счастье». Такое крохотное, но придающее им всем плеяду сил и энергии. Я уже давно позабыло, что такое детское счастье. В мире очень много счастья. Не важно, большое оно или крохотное, на мгновение. Главное заменить его,  ухватиться мертвой хваткой и почувствовать всем сердцем. И если этому научиться, то все в мире будет казаться счастливым. Эмми это знала и научилась этим пользоваться. Я, к сожалению, больше похожа на пыльный комок грусти и разочарования. Из-за этой пыли, окутавшей меня, я не могу увидеть настоящий и счастливый мир. Она затмевает меня, словно туман. Важно не только нести счастье, но и видеть его.
Пока я приглядывала за Эмми, ко мне на лавочку присел мистер Хьюго. Он, как и я, стал наблюдать за детьми. Он молча уставился в даль, и только одному Богу было известно, о чем он думает. Признаться, мне было не по себе. Моя первая встреча с ним прошла безуспешно и на высоких тонах. Я даже боялась лишний раз посмотреть в его сторону. Тут он неожиданно заговорил.
-Чья это девочка в зеленой кофте?
Убедившись, что он разговаривает со мной, так как поблизости ни кого не было, я поспешила ему ответить.
-Это Эмили. Она…она моя сестра. Младшая сестра.
Тут он повернулся ко мне.
-Действительно? Она на тебя не слишком похожа.
-Нам так часто говорят.  Но я вас уверяю, она моя родная сестра.
-Это ты за ней приглядываешь?
-Да. Я обещала ее сегодня сводить в центр. Одну я ее не отпущу. Идти далеко.
-А где это вы так далеко живете?
Я не знала ответить ли ему правду или нет. Соврать у меня вряд ли получится, я не знаю здешних мест. Так уж и быть.
-На краю деревни, в небольшом доме на окраине леса.
Я заметила, что мистер Хьюго немного замешкался, занервничал. То ли из-за того, что вспомнил меня, толи из-за того, что вспомнил тот дом и семью фермера. Глаза его тут же забегали, будто в панике.
-Я тебя, кажется, уже где-то встречал. Это не ты ли приходила ко мне и спрашивала о какой-то семье? О семье фермера кажется?
Если отвечу «Да», есть ли вероятность, что он не закричит на меня как в прошлый раз, а если «Нет», то я могу лишиться ответа на вопрос, который мучит пеня и Гая долгое время. Как бы поступил бы Гай, будь он на моем месте?
-Да…Я приходила к вам.
В ужасе я думала, что его глаза снова загорятся диким пламенем, а гримаса лица превратится в нечто ужасное и из уст полетят острые, словные лезвия, слова. Но видимо, у меня просто богатое воображение. Он ничего по этому поводу не сказал. Он просто уставился на детей и снова замолчал, как будто меня здесь нет, и наш с ним недавний разговор это не что иное, как моя больная фантазия.
Спрашивать снова я у него не стала. Еще рано. То, что он завел со мной разговор, уже большая удача для меня. Поэтому, придется еще немного подождать.