Надежда

Егор Викторович
Четыре часа утра. Звонит телефон. Никто не берет трубку. Но кто-то очень упрямый и не собирается сдаваться, ведь телефон уже просто разрывается от вибрации. И вдруг этот упрямый человек побеждает, ведь трубка поднята:
- Да, кто это?
- Брат, это я, узнал?
- А, ты, конечно узнал. Чего звонишь? Который сейчас вообще час?
- Да, знаю, время позднее, но мне нужна твоя помощь.
- Дядя, это обязательно сейчас обсуждать, это не может подождать? Просто у меня тут чаепитие со сном.
- Извини, но мне нужна твоя помощь прямо здесь и сейчас, умоляю, помоги мне.
- Лаадно, говори уже что стряслось.
- Спасибо тебе огромное,  смотри, я не могу найти Ее, я Ей звонил, писал, но Она не берет трубку. Я думал, может Она тебе сказала куда пойдет?
- Она? Нет, не знаю… а Она тебе ничего не говорила?
- Нет… я очень за Нее волнуюсь.
- Брат, не волнуйся, это же Она, немного странная, сам понимаешь, поэтому я думаю что утром все наладится.
- Ты так думаешь?
- Я уверен в этом.
- Надеюсь ты прав…
- Я понимаю тебя, и сам бы вел себя так-же, но сейчас я хочу тебя успокоить, ведь похожие ситуации уже были, помнишь?
- Да, но а вдруг в этот раз что-то и вправду серьезное.
- Я так не думаю. Просто выпей успокоительного и ложись спать, это лучшее что ты сейчас можешь сделать. Ты всегда думаешь о Ней, не время хоть раз подумать о себе?
- Согласен с тобой друг, сделаю как ты сказал. Еще раз спасибо, и извини что потревожил в четыре утра.
- Ничего, я все понимаю. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Телефонный разговор закончился, можно снова спать. Парень положил трубку и лег набок обняв Ее:
- Это он звонил?
- Да.
- Ты же ничего не сказал ему?
- Нет конечно. Давай уже спать.
- Я тебя люблю. Спокойной ночи.

Немного непонятный выдался рассказ, но я все расскажу. Три героя. Вера, Надежда, Любовь. Но тут все немного иначе. Здесь Вера и Надежда представлены в качестве парней, лучшие друзья.
А Любовь соответсвенно девушка.
Хочу просто сказать что не у каждого присутствует Вера и Любовь, но у каждого есть Надежда. Надежда всегда наладится в каждом из нас, в то время, когда Вера и Любовь не всегда будут в нашу пользу, в последействии чего нам становится очень больно. Но не зря есть выражение "Надежда умирает последней". Ведь до последнего нашего вдоха Надежда нас защищает и помогает встать на ноги после каждого падения.
Никогда не переставайте надеятся, пожалуйста