Школа вампиров

Лилия Коллинз
          5 глава
 Проснулась я сегодня намного раньше, потягиваясь и зивая с улыбкой проговорила я
 -это был просто чудесный сон но он был такой реалистичный-
 Я пошла умываться.Зайдя в ванну я почистила зубки, умылась и попыталась расчесать ту капну волос, что была у меня на голове.Собравшись я пошла в школу
 -Я ушла- крикнула я и закрыла дверь.
 Подходя к школе ,заметила Мэтта.
 -Мэтт-крикнула я с улыбкой.
 -Лиза, наконец то, я уже тебя заждался- я подошла к нему ,он взял меня за талию мы смотрели друг другу в глаза и Мэтт меня поцеловал,это было прекрасно, неужели сон стал явью, я прервала наш поцелуй
 -Мэтт значит мне это не приснилось?И ты ещё вчера меня поцеловал?-спросила я восторженно
 -Да Лиза, все это вчера было)-с улыбкой сказал он. Потом он взял меня за руку и Мы пошли в класс.
 -здравствуйте,-сказали мы с Мэттом почти в один голос.На что весь класс обернулся.Все девочки из класса рты открыли,я потеряла уверенность и прижилась к Мэтту в надежде, что он как и прежде защетит меня,но такого поворота я не ожидела,он повернул меня к себе,страсно поцеловал в губы и сказал:
 -Теперь пообещай, что всегда будешь со мной-сказал он смотря мне в глаза.С каким то страхом скорее всего из-за того что на нас смотрел весь класс,я сглотнула и произнесла.
 -Обещаю,чтобы не случилось я буду с тобой-мэтт улыбнулся и спросил.
 -Все слышали?Теперь мы помолвлены-с ноткой произнёс Мэтт ,я толком не понимала ,что происходит,но точно знала,пока Мэтт со мной всё хорошо.

Продолжение следует ,Элизабэт помолвлена с Мэттом ,но она не знает кто он на самом деле.3 девочки откроют ей сикрет при условии что она будет его избегать неделю,но сможет ли она столько выдержать когда Коралин везьде следит за ней и хочет убить , что же выберет Элизабет?