Разошёлся я, расшутился!

Иван Малюшицкий
Тонкий юмор (шутливое подражание) на стихотворение: "Масленица" А. Стогней.

Разошёлся, я здесь, расшутился!
Всё куражусь, - не видно конца!
Под гармошку плясать научился;
Возле Юности,* прям у крыльца.
               
Что случилось с моими нервами?
Видно, встал я не с нужной ноги.
Вот расслаблюсь, сгоняю за вербами;
В лужах вымочу вдрызг сапоги.

Пройдусь я прилавками длинными,
Просто так,  я себя покажу;
Благородной походкою чинною,
И куплю, только что, не скажу.               

Нет, уйду от торговых палаточек;
Масло-масляное на моих устах;
Ведь сегодня, от шапки до тапочек,               
Я насквозь пропитался в блинах...

А метелица всё ещё буйствует,
Ещё жалит за щёки осой,
Только лошадь весну уже чувствует,
И скопытит асфальт городской;

И она всё же сапою тихою...
Хоть и щиплет под утро мороз...
На руке моей часики тикают, -
Всего миг до весенних гроз.               

А зима, мне в лицо, - хихикает:
"Ещё много сугробов в лесах!.."               
На проталинах птички чирикают:
"Молодец, что пришёл в сапогах!"

Ах ты, Масленица, ах, красавица!
Улыбайся - улыбка лица.
Весельем расшутилась Масленица!
Возле Юности, прям у крыльца.

 *- Юность - кинотеатр, где часто проходят праздничные гуляния (в том числе и Масленица).