Коко Шанель. Воробышек

Владимир Болсун
 (свободный перевод)


- Роскошная вещь должна быть  не только красивой но и удобной ...
а иначе  это не роскошь, а пиар

 - Простота  - единственный принцип элегантности...

- Моя жизнь с детства не радовала меня, поэтому я создала свою ...

-  Девушка должна иметь два свойства: быть умной и сказочной...

 - Мода угасает, а твой стиль остается

- Порой, самый мужественный поступок - думать!.
Думать исключительно своей головой

- Я не делаю моду.... Я и есть мода!

 - Стоит жить и творить только Подлинное, а иначе заче  это все!?

.......


 стих  посвящаю  этой удивительной женщине


Изумительно изящна
Возмутительно красива
В детстве была серой мышкой
В пятьдесят – неотразима

Как смогло так получиться
Как могло такое статься?
В пятьдесят вот так  влюбиться
В шестьдесят так целоваться?

И ответила Коко:
 - Смотри! Мон шер ами
Сколько вокруг радости!
Возраст не защищает нас от Любви
Любовь!
Защищает нас от старости