Кашель

Дима Вверх
КАШЕЛЬ
(7 ЯНВАРЯ, 2016)
   -Слушай, ты же так не любила, когда я был под чем-то… Так почему теперь тебя это не отталкивает? Любое вещество, да даже просто опьянение - теперь входной билет для тебя мне ночами в голову.

Но начну не с этого.
Помнишь того здорового парня из спортивного зала в моем сне? Он меня спросил сегодня, улыбнувшись: «Ты столько смотришь на нее, когда ты уже подойдешь к ней познакомиться?». Я удивился, что вспомнил его, но все же ответил, что мы знакомы уже 5 лет. «Тогда смотри, чтобы этот поезд не ушел» - сказал парень и растворился. Хм. А ведь я уже давно помахал ручкой с перрона этому поезду, только вот оказывается, что железная дорога игрушечная и состав гоняет по кругу.
Ты проецируешься в сюжетных историях моих сновидений в роли главной героини или второстепенного персонажа. Я внушаю себе, что это все не настоящее, что это отбившиеся от рук, уцелевшие после генеральной уборки головы воспоминания. Но ты находишь способы меня переубедить, даже практически не используя слов. Да, ведь буквально, ты всегда, кроме одного раза, была немой.
Признаюсь, я по-настоящему оценил твой творческий подход. Ведь, ты знаешь, что я отношусь к церкви и религии, как к любому из видов народного фольклора, но из-за своего детства у меня все же остались какие-то агностические наклонности. И вот, во время очередной нашей встречи, когда я и так подавлен от того, что вижу тебя, ты тянешь руки и спрашиваешь: «Ты знаешь Бога?». Браво! Всего одна фраза за эти долгие полтора года ночных встреч, и она про Бога? Ты меня покорила. Я даже до сих пор не могу разобраться, действительно ли это была фраза или  вопрос, смею предположить, что даже намек, но ,в любом случае, у меня есть ответ: «Он меня бесит, я не хочу к нему в Рай».
    Раньше вы с моей мамой поочередно кричали на меня, что я только и думаю о своих шлюхах, а тебя и рядом не ставлю. Забавная ирония, ведь теперь во снах у каждой моей шлюхи твое лицо.
    Сколько можно? Если это психиатрия, то мой диагноз – бывшая головного мозга.
    Я сейчас скажу ужасную вещь, но один раз мне все это очень надоело, и я дошел до того, что спланировал твое убийство. После недели запоя у меня началась бессонница, я закинул транквилизаторов, чтобы побыстрее уснуть, еще накурился сверху. Под этим дерьмом проще управлять собой, когда спишь (ну или вот пребываешь в такой наркотической полукоме).  Решил, что я просто убью тебя ножом и поставлю точку на твоих камео в моем больном мире. Но, когда ты появилась, я не смог ничего сделать. Глядя на тебя я понял, что я не такой. Мое тело просто упало на колени, по щекам холодными потоками спокойно покатились слезы. Я сидел перед тобой, молчал и пытался остановить эту воду, а ты нежно улыбнулась и убежала с криками, после чего пришли какие-то люди и избили меня. Я проснулся на полу от нечеловеческого кашля.
На время я решил притормозить с замедлителями, несмотря на то, что без них засыпать было чертовски сложно. Тогда, помимо тебя, мне начали сниться и они. Во время одного короткого дневного отдыха после учебы, я увидел, как нечто похожее на меня вливает в себя алкоголь (скорее всего, это был именно он, хотя трудно было разобрать в той обстановке) тарами различного объема. Просто вскрывает их и заливает. Не уверен, что в сновидениях можно чувствовать запахи, но, как мне казалось, стояла дичайшая вонь, а это существо практически потеряло какую-то визуальную связь с человеком: татуировки начали слезать и отколупываться с руки, как старая штукатурка, кожа на лице больше напоминала потертый бархат, а сам «я» расползался и сливался со старой школьной партой, на которой и стояли все эти банки, бутылки, стаканы, графины и даже глубокие тарелки с видоизменяющей жидкостью. Все это…
-Ты слишком много думаешь о себе.

«Твою мать, что?!» - резким отрезвляющим восклицанием завопил внутренний голос.
-Слишком много тебя в твоих снах. Ты хотел убить меня, но не смог. Не потому что, увидев меня, вспомнил, кто ты, а потому что забыл.
Злость постепенно начала утихать, стали зарождаться вопросы. Но почему?  Неужели она права? Снова?
-Я помогу тебе. Я вижу, как ты мучаешься, но почему-то ты не можешь сам справиться. Прикончи того второго парня, верни себе себя. Вы не можете жить в гармонии.
-Прикончить?
-Убей его.
В руках появился тот самый нож. Его мне подарила мама, как раз в то время, когда мы с моей собеседницей  расстались. Мы летели с одного и того же аэропорта с разницей в неделю, у нас у обоих из ручной клади заставили достать и выкинуть по карманному ножу перед входом на борт. Забавно было, когда я ее встретил и сказал просто, чтобы развеять неловкую тишину: «Мам, прикинь, в аэропорту нож забрали», а она в ответ возмущенно : «И у меня тоже!». Через неделю, она подарила мне новый, как раз тот, который сейчас был у меня в руках.
-Ты хочешь, чтобы я убил себя?
-Я хочу, чтобы ты избавился от того, кто тебе мешает жить и больше не ныл.
Гнев, тревога, сомнение, желание насолить – все эти и еще дюжина эмоций перемешались у меня внутри.  Нужно было реагировать, но секундное оцепенение длилось  уже вечность. Захотелось одновременно блевать, спать и не бояться. Либо я прогоняю ее, находя подходящий аргумент, либо я принимаю ее в последний раз, прекращая врать самому себе.

«Ну что же, если у игры нет финала с результатом, то это не игра» - подумал я, когда лезвие коснулось кишок. Подташнивание сменилось кашлем, который отдаётся, мягко говоря, крайне болезненными импульсами в мозг, нос, глаза, уши, легкие и, конечно же, живот. Нежная улыбка напротив стала самым центром композиции. Из любимых глаз теперь исходит мягкое теплое свечение. Волосы легли ровно пополам на голове, образуя канонизированную прическу.
Хах. Снова. Действительно, смешно.
Я потянулся к ней , освободив рукоятку в торсе от ладони, но закашлялся и заплевал ее лицо кровью. На мягких скулах запульсировали объёмные красные пятнышки. Мои глаза начали закатываться. Я уже плохо понимаю, что происходит. Боль почти утихла, но кашель не прекращается, заставляя меня снова и снова резко сокращаться. Звонкий шум изнутри вырвался наружу и поглотил меня.

Щека уперлась в старый царапающий ворс ковра. Одеяло лежало рядом, а простыня с подушкой очень помято, как будто с похмелья, умирали на кровати. Я снова вырвал зарядку из розетки, и телефон, видимо, был потерян где-то рядом. Прокашлявшись, я встал и допил половину стакана воды, который приготовил с вечера и уже использовал ночью. Полегчало.