Ночной разговор с Лисой. Бабушкины зарисовки

Галина Никитинская
Небо, необыкновенное даже ночью, вело себя весело, до неприличия. Громадная елка приветствовала звоном ликующих шишек, а по дорожке чинно шла серо-бурая лиса, похожая на таксу.
- Опять идешь кур воровать, не стыдно?! - бестолково спросила я.
- Есть хочется. - по приятельски ответила Рыжая.
- Подожди, сейчас принесу.
Я вынесла варёную куру, лиса стояла и ждала. Доверительные глаза напрочь испепелили мой малодушный страх. Плутовка царственной походкой подошла к еде.
- Чай, магазинная?! - бесцеремонно спросила она.
- Привередничаешь?!
- Да, нет! Там, в сарайчике, вкуснее.
- Тебе пора стать вегетарианкой, заняться медитацией и осваивать пространство с помощью фэншуй.
Лиса важно на меня посмотрела, её круглые бархатные глаза медово вонзились мне в шею.
- Повтори! - она села на задники.
- Читать надо, а ты кур воруешь. - заворчала я.
- Не уходи от разговора?!
- Красота спасёт мир! - брякнула я.
- Ты городская, что ль?! - лиса привстала.
- Теперь деревенская. Хочу курочек, козочек разводить, баньку построить.
- Ты не сможешь: ходишь, как утка, нагибаешься плохо, да и зачем тебе эта морока?!
- Стимул - это мужик! Его найти трудно! Но, если с Любовью....
- Ты - городская!!!
- Мы все от сохи! - по-жванецки, торжественно ответила я.
- Соху не видела, а вот по трактору ходила. Наверное, я от трактора. - задумчиво заметила лиса.
Светало.