Только мой!

Инесса Пинязик
Ты мой сумасшедший мужчина...
Ты  бестия  снов  и  мечты...
Ты со мной по жизни повенчан,
Я  по жизни  бегу  за  тобой!..

Глубина твоих мыслей бескрайняя,
А  в  глазах  извечна  любовь...
Ты улыбкой своей  , печалью...
Не даёшь  моему сердцу покой...

Ты  моё  наваждение  сладкое...
Я  шепчу  твое  имя  в  ночи...
И сердца наши бешено бьются...
Я кричу: "Только  не  уходи!"..

Как то боязно мне потеряться...
Я  боюсь  потерять  и   тебя...
Не  хочу  умирать  я   душой...
Моё  сердце  навечно  с  тобой...

Я  с  тобою дошла, уж до точки...
Сердце  щемит ,душа все болит...
В голове всё  рифмы и строчки...
Ты один  только  в  мыслях  моих!..

Ты   мой  сумасшедший  мужчина...
Только  мой!Я с тобой навсегда... 
Ты со мной в этой жизни повенчан,
Я   тебя   никому   не   отдам!..