Тебе

Леон Тиссен
Беспорядочно,невозможно и сложно,
Так можно все описать.
Все то что творится с нами
И то что каждый день переживаем.
Легче все бросить и уйти в даль,
Но знаешь, кажется не судьба вовсе
И буду верить как дурак,что дорога у нас одна
Так давай терпеть все и улыбаться.
Ну да,наверное не мне все это говорить,
Но все же позитивнее с тобой мне,чем без тебя.
Я не добился еще тебя и путь мой очень трудный...
Ты прости за психи вот такие и не сдержанность мою
Я искренне жалею,что таким вот уродился
И мучаю тебя я днями на пролет.
И строки может быть совсем не складные
И стихами тут не пахло,
Но все с душой написано тебе.
Я буду повторять, что влюблен в тебя безумно
Что потерял рассудок,а в голове лишь беспорядок,
Но я люблю тебя,я люблю тебя,я... Люблю тебя.
Можешь бить меня ногами и говорить,чтоб прекращал
Можешь злиться,ненавидеть,презирать,
Но ничего не изменишь никогда,я все равно зависим только от тебя.