Личное сообщение часть вторая 1

Ирина Астрина
Знаете, что такое выглянуть в окно, посмотреть на небо, где вчера, позавчера, месяцы, годы вы не видели ни одной звезды? И вдруг сотни огней, десятки созвездий ослепляют, складываются в фигуры, как стёклышки в цветном детском калейдоскопе, мерцают, звенят. Годами вы не помнили о звёздах, даже не думали о них, вы не отрицали их существование, а просто вычеркнули их из периметра своего личного пространства. Иногда вы задирали голову вверх, но не замечали там ничего, кроме циклично растущего или уменьшающегося жёлтого объекта, да изредка огоньков самолёта. И вот внезапно это всегда пустое, всегда беспробудно чёрное московское небо горит так, что закрываешь глаза.


Я не спала почти всю ночь. Под утро мне наконец удалось задремать, а когда я пришла в себя, день уже окончательно победил предрассветные сумерки. Я лежала и очень боялась посмотреть в окно. Не понимала, что со мной. Прошло ли вчерашнее наваждение? Это сон или какой-то приступ или у меня случилась температура, и я бредила? Через полчаса я решилась: вылезла из-под одеяла, зажмурившись, двинулась к окну. Раз. Два. Три. Резко открыла глаза. Увиденное ошеломило меня. С подкашивающими ногами я опустилась на стул. На ярко-голубом дневном небе, среди освещённых весёлым летним солнцем облаков по-прежнему сияли они... великолепные золотые огни... звёзды.


Я долго сидела и смотрела на них, всё ещё не в состоянии поверить своим глазам. Потом я позавтракала, не отрываясь от окна. Олег настороженно сообщил, что уезжает на полторы недели. В другое время это огорчило бы меня до невозможности. Я тяжело переношу его отсутствие. Но, загипнотизированная  золотыми звёздами, я реагировала вяло.


Вдруг словно электрический разряд: "Ведь вчера Максим спрашивал про условное наклонение! Я должна скорее  написать ему, выслать обещанный список". Спотыкаясь, переместилась к компьютеру и составила подробное объяснение, поминутно взглядывая в окно, чтобы удостовериться, что чудо на месте. Перечитав письмо,  спохватилась: "Нет, нет, этого недостаточно". Судорожно сделала копии нужных страниц. "Я пойду сегодня туда и возьму их с собой. Так я смогу увидеть его перед тем, как он уедет".


В лихорадочном состоянии я собиралась на работу. Долго решала, что же надеть. Какая жалость, что я не запаслась  красной кофточкой или платьем. Внутри всё горело, и мне хотелось, чтобы пламя пылало и снаружи. К большому разочарованию это оказалось неосуществимым, поэтому  остановила свой выбор на длинной бежевой юбке и нежной светлой блузке.


На бульваре меня опять то бил озноб, то кровь приливала к коже.
Я поднялась на нужный этаж. Сейчас пройду возле его комнаты и... я прошла, но место Максима пустовало. "Обедает", - подумала я с облегчением, потому что на самом деле очень боялась, что он увидит моё состояние, если я решусь появиться.


Я не заметила, как прошёл урок с Пончиком и его коллегами.  Наверное, кое-как. В конце занятия, дрожа, я спросила у Пончика:
- А Максим сегодня на работе? Или он уже уехал? Я бы хотела передать ему материалы. Можно через вас? Вы не против?
Пончик внезапно нахмурился. Пожалуй, я впервые видела его таким сердитым:
- А-а-а... Максим... да, он здесь... сегодня последний день.  А что, он по-прежнему делает домашние задания?
- Он... да... делает... я им очень довольна, - пролепетала я.
- А вот я - нет, - раздражённо и даже зло рявкнул Пончик. - Эгоист чёртов! Никогда не задержится, даже если в отделе аврал, ему хоть трава не расти. Сделал замечание, так он стал сбегать через запасную дверь. После шести трубку не берёт, зато заявляет с наглой рожей: "Не нравится - увольняй!". Прекрасно устроился, потому что спрашивают-то всё с меня!


Пончик сгрёб копии с правилом условного наклонения и, сердито бурча, направился в свой департамент. Я поплелась за ним. Видела, что Максим уже вернулся в кабинет. Ещё не поздно догнать Пончика, забрать копии и передать их самой, но, окончательно превратившись в невменяемую, я стрелой прошмыгнула мимо Отдела информационных технологий.


Под небом с золотыми звёздами я возвратилась домой. Олег занимался подготовкой вещей в дорогу. Озабоченный, он и не замечал моего болезненного состояния. Он ворчал, разыскивая майки, бритву и наиважнейший предмет  путешественника - фотоаппарат. Последнее - его особая забота. Можно забыть всё, но только не этот чудо-прибор. Мне искренне хотелось помочь, вдобавок я обладаю способностью  быстро обнаруживать сопротивляющиеся укладыванию вещи. Обладаю, но не в тот момент. Я бродила по квартире, по двадцать раз заглядывая во все возможные места, однако звёзды в окне, жар в теле не давали органам функционировать как надо. Совместными усилиями мы всё же собрали чемодан супруга, и он умиротворенно лёг спать перед дальней дорогой, предварительно оповестив о своём отбытии многочисленных "френдов" в социальных сетях.


Вновь бессонница, но она не мучительна. Разгоревшиеся ещё ярче звёзды подмигивали в прямоугольнике окна. Я лежала и представляла Максима, его добрые чуть насмешливые глаза (добрые, если он, конечно, не изображает из себя снежного короля), его волосы с рыжинкой. "Выпадут со временем, - почему-то уверена я, - но он всё равно останется красавцем".


Невозможно удержатся от фантазий. Первые, очень нежные прикосновения, поцелуи (целоваться с мужчиной с бородой, интересно как это?), поочередное избавление от мешающих предметов одежды. Наконец ему удаётся приласкать мою грудь, которая, кажется, его соблазняет. Воображение несло меня всё дальше и дальше. Словно в тёплую ванну, я с головой погрузилась в мечту, и она выглядела невероятно реальной. Я по-настоящему переживала, и тягучее удовольствие обволакивало тело.


Я так и не поняла, спала ли той ночью или грезила наяву, но когда я открыла глаза, наличие золотых звёзд на небе цвета незабудки не удивило, а восхитило меня.


Муж уехал рано утром. С весёлыми звоночками прилетали смски, сообщающие об этапах его путешествия. От Максима, разумеется, смски не приходили, зато я получила письмо с благодарностью за листочки с условным наклонением. Послание заканчивалось фразой "До скорого!"


До скорого! Конечно, я буду тебя ждать, но... я надеялась, что пока они оба будут вдали, я найду способ избавиться от лихорадки. Справлюсь с собой, придумаю, куда девать некстати зажегшиеся звёзды и огонь внутри. Правда, это не очень-то легко. Пламя, вспыхнувшее так внезапно, не давало мне спокойно жить. Я скакала по дому как шестнадцатилетняя девчонка. На улице приходилось сдерживаться, хотя желание кружиться и прыгать раздирало на части, а порой возникало чувство, будто я отрываюсь от асфальта.


Безусловно моя трансформация не могла остаться незамеченной. Проснувшийся, Шустрый, Пончик, Дмитрий и Маргарита были слегка заинтригованы таким преображением преподавателя. Только вечно поглощённая собой Алиса ничего не замечала. Она как всегда упоённо рассказывала о своих профессиональных успехах и глупости нового шефа, которого ("вы представьте, что за херня!") совершенно не интересовал карьерный рост.


Я восторгалась всеми моими студентами. Какие они у меня хорошие, умные, бывает, что и выучивают что-нибудь! Домой я возвращалась чуть ли не вприпрыжку.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/19/472