14. Алекс Беляев. Шар

Архив Конкурсов Копирайта К2
Объем  2 205 зн.


     Стену вокруг Шара построили на третий день после посадки. Ворота открылись, и мы с Настей поползли к Объекту. Не верьте, что солдаты ничего не боятся. Мы тоже люди. Не из робкого десятка, но люди. Ладони вспотели, лоб под каской покрылся испариной. Как-никак, мы имели дело с пришельцем с неизвестными, боевыми возможностями. Первым же залпом Шар стёр с лица земли целую деревню. Какие гарантии, что пришельцы не поступят также со мной и Настей, хотя они сами позвали нас на переговоры?

    Я сунул в рот жвачку и продолжил ползти. Помогло мало. Пальцы рук мелко задрожали. Доброволец, оглоблей мне меж глаз! Я обернулся и увидел, что Настя была бледна, как снег.

    - Могу метнуть прямо отсюда, - сказал я в микрофон. – Гарантий никаких, за то ползти дальше не нужно.

     - Выполняй приказ, сержант. Взорвём внутри, - тихо ответила Настя.

    До Шара оставалось метров сто, когда Он дружелюбно открыл люк и спустил лестницу. Ладони стали потными и холодными.

    - За мной! – я вскочил на ноги и бросился к Шару.

     Настя бежали следом. Мы проникли в Шар, и натолкнулся на вторую дверь без ручек и иных открывающих механизмов. Внешний люк закрылся, и мы погрузились во мглу. Всё это было похоже на добротную ловушку.

     - Гранаты и пистолеты на пол. У нас договор, - послышался писклявый голос.

     - Мы безоружные, - мой голос предательски дрогнул.

     - У каждого по гранате и пистолету. Я их вижу, - заявил пришелец. – Мне сжечь ещё одну деревню за Зоной отчуждения или вы проявите благоразумие?

     - Вы даёте слово, что улетите? – спросил я. – Власти против вашего присутствия здесь.

     - Может быть. Вы ещё не выполнили моей просьбы, и я не решил. Оружие на пол! – пискливо приказал пришелец.

     Я зажёг фонарик и кивнул Насте. Мы положили гранаты и пистолеты на пол, и те благополучно исчезли. Вторая дверь бесшумно отъехала в сторону, заставив меня улыбнуться. Страх отступил. Кого бояться? Человечка метрового роста в костюмчике в красно-белую полоску, со смешным колпаком на голове того же цвета, что восседал за детским столиком?

     Я достал из голенища сапога нож, и с хохотом бросился к пришельцу. Но пространство передо мной покрылось рябью, я оказался в тёмном тоннеле и стал стремительно падать.






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010601178 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/06/1178