12. Лидия Косарева. Птичье молоко

Архив Конкурсов Копирайта К2
 ***

Объем  3 877 зн.



Илья увидел ее сразу, как только выехал из-за угла. Стояла на остановке, видимо, ждала автобус. Лицо казалось грустным. С их знаменательной встречи прошло две недели, Илья начал задумываться о новой встрече. И надо же, такая удача! Он остановил машину, вышел и подошел к девушке вплотную. Задал стандартный для этого случая вопрос.
        –  Не меня ли ждешь, Диана?
Девушка подняла глаза, и легкая тень улыбки проскользнула по губам. Узнала. Но отвела глаза и сухо сказала.
        –    Откуда имя знаешь? Справки навел?
        –  Очень нужно! – сказал Илья. – Информация о тебе сама ко мне пришла, и она меня, скажем прямо, удивила.

На ее лице ничего не отразилось, только брови нахмурила. А в голосе послышалось пренебрежение. 
        – Струсил? Напрасно. Никаких обязательств с тебя не брала, окольцевать не мечтаю, ты свободен, Илья!
        –  Хочешь снова казаться грубой? Только я дважды на гнилую доску не наступаю…

Диана мгновенно преобразилась: брови взметнулись, глаза сверкнули холодным металлическим блеском, голос зазвенел.
       –   Это я гнилая доска?
Она шумно выдохнула воздух и сжала губы так плотно, что Илье показалось, она нарочно сомкнула уста, чтобы не наговорить гадостей. В ее окружении открыто выражать эмоции не принято. Высший свет. Только легкая ядовитая улыбка и возмущенный всплеск потемневших глаз, источающих острые  молнии. Илья поспешил ретироваться.
        – Какая доска? Что ты! Я не то хотел сказать… понимаешь…, –     замялся он, не находя слов.
        –     Я понимаю, –   съехидничала Диана, –  ты от своей Наташки с ума сходишь. Зачем тебе я?
       – Ты знаешь про Наташку? Откуда? — заволновался Илья. Ему показалось, что солнечный диск подернулся траурной дымкой, а сердце готово вырваться из груди и покатиться кровавым мячиком.
         –    Илюша, – мягко сказала девушка, взяв его под руку и направляясь к машине, – я про тебя все знаю, потому что люблю давно. И мне легко говорить, ибо знаю, что ты не мой. Все, что с нами случилось, можешь забыть. Но твоя Наташка тебя не любит, потому что не любят так. Лучше довези меня до института, и давай расстанемся без ссор.
          – А если я…  не хочу расставаться? – выдавил из себя Илья. Он открыл машину, посадил в нее Диану на переднее сиденье, сам сел рядом, и только когда тронулся с места, продолжил фразу. — Только твоему отцу в зятьях едва ли шофер нужен.
            – В зятьях? — переспросила Диана. – Илья, что с тобой? Никак замуж меня берешь?
        –    Беру. То есть… как это…. Прошу оказать честь.
    Лучистая улыбка озарила лицо с тонкими красивыми чертами, глаза засветились, щеки слегка покраснели, хотя девушка и пыталась скрыть радость.
        –  Я понимаю, ты юна и свежа, богата, какая  может быть свадьба? Нонсенс!
   
Илья остановил машину у цветочного ларька, вышел и купил Диане пучок красных роз на длинных стеблях. Потом добавил к ним коробку конфет, даже не рассмотрел каких, в соседнем отделе продавались и, вернувшись в машину, положил все это девушке на колени,  ничего не сказав и  стараясь не смотреть в ее сторону. А в руль вцепился так, словно инструктор перед ним, и он экзамен сдает.
          – Ай, молодец! – заулыбалась Диана, распечатав коробку и доставая пахнущую свежим шоколадом конфету. – Как тебя угораздило мои любимые конфеты преподнести? С детства люблю «Птичье молоко».   
              – Вкус какой-то особый? –  спросил Илья, чтобы хоть что-то спросить. Ему показалось, что она нарочно защебетала, чтобы напряжение скрыть. 
           –  «Птичье молоко» мы с мамой любим, отец часто баловал. Правда, раньше они казались вкуснее.
            – Раньше все было вкуснее. Людям кажется, что прошлое всегда лучше настоящего.  Отсюда и все проблемы. 
           – Да какие проблемы? – возразила она, – меня сегодняшний день вполне устраивает.  Если, конечно, ты насчет свадьбы  не врешь.
 
И она снова лучисто улыбнулась, показав белые, словно жемчужные, зубы.






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010600498 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/06/498