Бонс Билли. Провожая Гамлета

Архив Конкурсов Копирайта К2
Закончился конкурс "Изображая Гамлета". Жаль.

Для меня это был необычный конкурс. Не только потому, что я впервые побывал в шкуре организатора (Ива, Марина, Лина, Ник, Света мои соболезнования - не понимал :(((), но и самое главное потому, что впервые понял, насколько не просто авторам, стремящимся к созданию работ уровня публикаций, высунуть нос за уютный мир К2.

Дорогие конкурсанты, резкие замечания, которые вы получали от судей, это только ягодки, по сравнению с тем, что вы услышите от настоящих редактора, издателя и критика.

Я очень благодарен  Демьяну и Роману, за то, что они сформировали именно такую систему оценок. Я очень благодарен Андрею, который нашел время прочесть все работы за один день. Поразмышляв, я ему очень благодарен, что он все их пропустил! (хотя во время конкурса при публикации некоторых работ у меня волосы тряслись от ужаса :))))
Я очень благодарен Марине и Люде, которые совсем не имея времени, все же нашли возможность участвовать в конкурсе.
Быть судьей очень неблагодарное занятие.
Как точно заметил Демьян, чаще всего приходится говорить гадости в адрес очень милых людей. Но авторам это нужно, как воздух. Без резких слов, им невдомек, что чаще всего, героев нельзя убивать безнаказанно!
Я очень благодарен всем судьям! Спасибо вам большое!

Я бы хотел, чтобы уровень работ на конкурсе, был выше.
У нас есть хорошие работы, но нельзя сказать, что общий уровень конкурса высок
(имхо!). Тому есть объективные причины. Приближающиеся праздники, как следствие отсутствие многих авторов, очень тяжелые условия регламента, сроки и т.п.

Но ведь это именно то, что и происходит в жизни!
Не станет чужой человек, редактор, читать ваше творчество в ... авторских листов.
Сначала, нужно заработать имя. Редактор потратит на вас время в ваши 15к знаков, ну в лучшем случае 35к. Не понравится, вы больше никогда с ним не увидитесь.


Я рад, что в этом конкурсе к нам присоединились новички. Добро пожаловать!
Некоторые грозятся, что уже печатаются (негодяи, а?)
У наших бумажных авторов
Ивы,
Алекса Беляева,
Евгении Шапиро,
Александра Петровского,
Нелли Искандеровой,
Натальи Ковалевой,
Демьян (?)
пополнение! (извините кого забыл)

Надеюсь Роман Самойлов, Марина Добрынина, Людмила Душкина и Света Малышева в 2016 году выйдут на бумаге.

Я рад, что конкурс не скатился к "сюси-пуси" и, каждый имел возможность высказаться, как хотел.

Не забывайте про опрос!

Спасибо всем участникам и особенно Соне, которая самоотверженно помогала мне весь конкурс!

Экс-секретарь,
Бонс


З.Ы:
Александра Рубаху достал из ЧС :))))))
Пошел отправлять победителям пряники! :)))

Бонс

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010100809

Обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/01/01/809