Зять

Лидия Нилова
Интересная у меня такая редкостная персона завелась - ЗЯТЬ.
Уже десять лет как.
Первый и пока последний. Надеюсь изо всех сил.
Сашка.
Лучший геодезист Карелии на дорогах. Торчит постоянно в лесу, а числится в конторе, работает со сложнейшей техникой и со спутниками - умница. Лучший в Карелии. Это уже факт.

Но редкостный рас****яй. Когда он идет на работу, то возвращается трижды: он забыл всё: ключи, часы, пистолет, телефон, он забыл ребенка в садик сдать...

Все, кого он научил, начиная с рейки и лопаты, получают в разы больше и возвращаются к своим женам на выходные.

А этот... Считается конторским уже, по требованию моей дочери после рождения нашей Муськи, а всё время на объектах, т.е по карельским дебрям, и з/п у него ... конторская. Но хоть бензин на свою старую машинку, на которой он шляется по тайге в интересах конторы...
Ну что за семья-то идиотов у нас, уже в котором поколении!

А он у нас еще и красавчик, ему бы в Голливуд!
Но трепло-о...

Он у нас такой. Вернется из тайги или с озера со связкой собак - хаски-лайки -  друзей-рейнджеров наведет - пять литров виски выпьют и накурятся на нашем балконе за разговорами.
 
Я за зятя стеной. Свой. Хоть и придурковатый, как и я.

Он меня нес с оз.Кончозера, пьяную и сонную, с Надькиной дачи, мог ведь и придушить, и утопить - только утром я на него наехала за то, что орал на внуков и бил кошек - но ведь не бросил мои 60 кг. А ведь мог. Только-только майну на озере топором вырубил. Сказал бы:" Упала. Сама. Конечно, сама."

Ни разу не уронил, правда, я вся в синяках. А может ронял, не признался.

Слава Богу, соседи в подъезде не попались. Тещу нес. Знал, что я еще пригожусь. И не самая плохая.

Ну, не умеем мы, видно, правильно строить отношения. Кривые. Он такой же, как и мы все. В лоб. Игрищ не терплю. Да наша дочь и не выбрала бы другого. Чиновника какого или бизнесмена-торгаша. Я сразу ей говорила: "В нашей семье чтоб никаких торгашей-ментов-адвокатов-депутатов-социологов-политологов и прочей нечисти не было!"
Подлец к подлецу, а идиот к идиоту.
Мы все из второй серии.

У моего зятя, Сашки, великолепные качества: он не тщеславен, не завистлив и не злопамятен. Добрый, щедрый, веселый. И не подлец.

Ну, честолюбия не хватает. Да и ладно.
Отличный мальчишка! Не всем же лезть в начальники.

Один рейку выучился у него качать - и контора уже своя.
А тот, кто его учил...

Мой Михалыч такой. Только Сашка 1001 слов в минуту,
а Михалыч - 10 слов в день. Результат одинаковый.

Я люблю своего зятя. Ему повезло с тещей. Он ни дня
с ней не прожил под одной крышей: как только их
ячейка образовалась, мы сразу же схлынули в СПб.