Теория Эволюции. Глава 13. Рождение Адама и Евы

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 13. Рождение Адама и Евы.

Физическая сила мужчины, строение его тела, ловкость, быстрота и выносливость, опорно-двигательная система, мышечная масса, множество уровней оперативного, логического, конкретного и других видов мышления,  способны противостоять самым суровым испытаниям, с которыми можно встретиться в мире дикой природы. Он гармоничен и создан совершенным. Он неотъемлемая часть мира дикой природы и способен выживать в ее суровых условиях. Творец и Природа создали мужчину, как составную часть гармонии.

Если бы Творец и Природы сотворили женщину по тем же законам, по которым создавали мужчину, то она стала бы другой. На деле же она оказалась много слабей мужчины. Она не обладает значительной физической силой, ловкостью и быстротой, которые могли бы дать ей возможность противостоять суровым условиям дикой природы. У нее множество ограничений, которые просто кричат о том, что ее существование в мире дикой природы было бы попросту невозможно. Она нонсенс! Она аномалия! Она парадокс! Но, к счастью, была третья сила которая обеспечила эволюцию женщины и создала условия ее рождения именно такой, какой мы видим ее сейчас.

И эта третья сила, - мужчина, вернее представитель прародителей человеческого рода мужского рода. Его забота и опека, его защита и любовь, ответственность, сила, выносливость и ум, способствовали тому, что современная женщина выглядит именно такой, какой мы привыкли ее видеть. И те каноны красоты и женственности, которые мы приписываем ее естеству и сущности, сотворены при непосредственном участие представителя мужского рода прародителей человека. Библейская история о происхождение Евы из ребра Адамова имеет смысл, ибо без любви, опеки и защиты мужского начала, невозможно было бы рождение современной Евы.

Если мужчину создавали Творец и Природа, то женщину создавали, - Творец, Природа и Мужчина. Поэтому, перворожденная Ева получилась многогранной, прекрасной и нежной! Без мужского начала мы такую Еву не получили бы! Это говорит о том, что на генетическом уровне женщины зависимы от мужчин. Но зависима она от мужчины ответственного и любящего. А этого, к сожалению, в наше время явление редкое и практически невозможное. Об этом мы поговорим позже, в книге Теория Бытия!

Но это не значит, что женское начало было просто статистом в эволюционных преобразованиях прародителя человеческого рода. Если бы не женщина, которая обладала плацентой, рождение человечества было бы невозможно. Ее организм конвертировал любые преимущества социальной организации жизнедеятельности вида, в умственные, природные и разумные инстинкты, а также во внешние и внутренние изменения плода в процессе его вынашивания во внутриутробном развитие. Бережное отношение к ребенку, ее забота, любовь, ласка и ответственность играли ключевую роль в эволюционных преобразованиях прародителя человеческого вида и рождения первого человека. Генетические зависимости имеют и сами мужчины, а также человеческое общество, о которых мы поговорим в следующих главах книги.

Но вернемся к мужскому началу. Учитывая, что мужское начало на периферии социальных изменений, то именно ему приходится взять на себя бремя быть первопроходцем в формирование новых качеств и способностей умственного характера. Такова природа мужского начала. Такова сущность прародителя человека мужского начала и следовательно, - современных мужчин.

Представители мужского начала наших прародителей были на периферии социальных изменений, первыми подвергались атаке хищников, первыми находили новые способы выживания, охоты, строительства убежищ, защитных сооружений, способов коммуникаций и даже приготовления пищи. Это говорит о том, что первые изменения в разумном поле нашего прародителя, происходили у мужчин. Умственность любого уровня и порядка, любого разряда, новые знания и умения, проявлялись сначала у мужчин. А после, представители женской половины прародителей человеческого рода успешно закрепляли всяческие улучшения и доводили их до логического завершения.

Следовательно, внутри социальной группы прародителей человеческого вида, первым человеком, который обнаружил в себе дар самостоятельного мышления, был Адам. Количество умственных качеств и способностей изменило принцип действия его разумного поля и стало источником энергии разума. Адам стал мыслить! Теперь, разумное поле перерожденного Адама, позволяло ему овладеть любым уровнем знаний и взаимодействовать с любым видов или формой жизни. Но рождение одного Адама не означает рождение человечества. Не будем забывать о главном принципе эволюции, - количество должно перерасти в  новое качество. Именно тогда и происходит эволюционный сдвиг.

В развитой социальной группе наших прародителей долгое время рождались только Адамы. Прошло не менее 4, 6 поколений, прежде чем рождается Ева, которая также обнаруживает у себя дар самостоятельного мышления. Она окончательно закрепляет новые преимущества нового вида, - человека. Ее разумное поле стало источником энергии разума. Происходит эволюционный сдвиг: - количество перерастает в новое качество. Адам и Ева создают союз, который венчается их общим потомством, с которого и начинается история человечества. С этого момента начинается новая эволюционная эпоха, - эволюция человеческого общества.

Адам и Ева больше не эволюционируют. Они, - совершенные продукты эволюции и способны мыслить. Их разумное поле стало источником энергии разума. Изменить их, улучшить или усовершенствовать каким-либо образом их качества и способности, - невозможно. Адам и Ева способны овладеть любым количеством знаний и умений, и взаимодействовать с любым видом и формой жизни. К сожалению, Адам и Ева зависимы от качества эволюции человеческого общества, что делает их уязвимыми от характера эволюционных преобразований человеческого общежития. Но это уже другая история.