Гондольеро

Исидулла
Давай, вези меня моторная гондола,
Из цепких лап пиджачно-брючных интерполов.
Венецианский банк, конечно, не в Форт Ноксе,
но есть проблемки, значит надо быть на фоксе.

Ах, эти сейфы и коробочки с секретом!
Я получил все мастер-классы прошлым летом.
Учителя мои не скоро выйдут в поле,
Но моя песенка напомнит им о воле.

Я еду в гондоле в широкое море,
Меня не догнать вам, придурки!
Сыграй мне виола свою баркаролу,
Раз нету гитары и «Мурки».

Скажите, дядя Николай, какого хера,
Пригнали чертову толпу карабинеров?
Своей счастливой жизнью в стиле «дольче вита»
Они же никогда не чуют динамита.

Ерошит ветер русый чуб, виски щекочет,
И благосклонная Фортуна этой ночью,
Меня несет к нейтральным водам и свободе,
И я спою, друзья, при всем честном народе:

Я еду в гондоле в широкое море,
Меня не догнать вам, придурки!
Сыграй мне виола свою баркаролу,
Раз нету гитары и «Мурки».