Афоризмы-16

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/01/16/2138

На меня это свалилось не как снег на голову, а как метеорит с неба.

А мир, похоже, вверх тормашками перевернулся.
Он зло с добром вдруг перепутал.

Заработка добыванье – обратное состоянье умиранью.

Ни один ведь человек не может нам сказать, что Бога всё-таки не существует.
Но сперва ведь надо бы ему сказать, а что такое Бог?

Сыпь ложками, пока еще не поздно убегать ножками.

Бывают разные формы обязательств.
И «если что, то да» – любимая для нас определённо форма.

Бывает, следователь всё дело портит.

Был бы я раб, так не было мне дел до баб.

Душа моя – всё больше как ночная ваза.

Белые пятна на лице истории – следы отсутствия на ней пощечин фактов.

Когда меня ты будешь отправлять меня в последний путь, тогда хоть какие-то благодарности по мне не забудь упомянуть.

Если грыжу вскрыли, тогда её и удалить бы надо.

Главная черта хирурга – черта его скальпеля.

Поворачивая жернова истории, не забудь (хотя б немного) смазать подшипники в них.

вперёд http://www.proza.ru/2016/01/20/1760