Мое серое окно Первая Глава

Маша Стайлс
Мое серое окно.
Первая Глава



-Вставай уже! Да сколько можно спать?!
Да, да, именно так прекрасно начинается мое утро.
-Просыпайся, я же сказала тебе!!!
Обожаю свое утро. Иногда мне кажется что крики моей мамы слышны за несколько миль от сюда.
Я закутваюсь в одеяло и представляю что я гусеница, пытаясь не замечать жуткий ор мамы.
-Мегон!!!!
О боже мой, ненавижу вот это ее "Мегон", она делает такую интонацию будто я только что опозорила нашу семью на всю Америку.
-Еще пять минуточек.- еле-еле говорю я, пытаясь не заснуть во время того, как говорю с ней.
-Уже 8:50.- говорит мама, уже спокойным голосом.
-ЧТО?!- ору я и быстро встаю с кровати.
Я выбегаю из своей комнаты и сразу захожу в ванную. Она достаточно большая с двумя огромными окнами и гигантской душевой кабиной. Я смотрю в зеркало и вижу что то ужасное. Я не могу сказать что я уродка, но сегодня я правда выгляжу ужасно. У меня светло русые волосы, можно даже сказать что, я блондинка, у меня светло голубые глаза и черные, длинные ресницы,а также, гладкая, светлая кожа. Но не сегодня. Сегодня все по другому. Несколько прыщей на опухшем лице, огромные, темно-синие синяки под глазами и запутанные волосы.
Вот мои понедельники
Не надо было вчера до 3-х часов ночи смотреть Американскую историю ужасов- говорю я.
  Я быстро пытаюсь убрать весь этот ужас с помощью косметики и мне вроде что то удалось исправить, хотя я все равно, выгляжу как бы сказала моя лучшая подруга, Лорен, "не очень", что на самом деле, означало ужасно.
Я бустро собираю вещи в рюкзак и выбегаю в комнату. Там мама пытается приготовить блинчики, но они опять подгорают. как всегда.
Папа сидит и читает какую то старую газету, делая очень серьезный вид.
-Будешь блинчики?-спрашивает мама, смотря в совсем другую сторону.
-Я, я… опаздываю- говорю я, пытаясь избежать пытки подгорелыми блинами.
-Ладно..- говорит мама, но уже смотрит на меня и делает свое фирменное, обиженное лицо.
-Ну, я пошла… пока- сказала я и выбежала из дома, даже не дослушав что начала говорить мама.
Выйдя из дома я проверила время и оказалось что я опоздала уже на первый урок, но к счастью для меня, школа была рядом с моим домом и я побежала сразу к ней.
Через три минуты я уже была у ворот школы. Я быстро достала дневник чтобы посмотреть какой следующий урок. Это была алгебра. Я рванула прямо к кабинету чтобы не опоздать,потому что, наша учительница это дьявол во плоти. Я подбегаю к кабинету и тут происходит нечто ужасное. Я сшибаю Эвана. Эван это наверное самый крутой парень в мире, у него светлые, вьющиеся волосы и прекрасные карие глаза на которые я могу смотреть вечность.
-П-прости.. Я не, я не хотела..- тихо сказала я пытаясь не смотреть на него.
-Да, пустяки- сказал он и улыбнулся.
Я тоже попыталась сделать что то наподобие улыбки, но у меня получилась какая то жуткая гримаса. Я попыталась побыстрее выйти из этого жуткого положения,по этому, я сразу побежала в класс. Я как всегда села на моем любимом месте вместе с моей лучшей подругой Лорен. Она необычайно красивая, Американка с итальянскими корнями. У нее вьющиеся каштановые волосы, медовые глаза. Мы с ней необычайно разные но при этом дружим еще с пеленок. Наши родители лучшие друзья, по этому, за меня уже давно было решено кто будет мое лучшей подругой. К счастью, мои родители не ошиблись с выбором.
-Привет, Мег!-сказала Лорен так как будто мы с ней не виделись около года.
-Привет… Лори..-тихо сказала я.
-Боже что с тобой…- тихо спросила Лори, делая вид что я какая то смертельно больная, и выгляжу как будто вот-вот умру. Потом она посмотрела на мои еле-еле закрашенные синяки под глазами и сделала лицо как будто ее сейчас вырвет.
-Не очень, да?-почти шепотом сказала я, мои щеки покрылись румянцем от моего неловкого положения.
-Ага-сказала Лорен пялясь в одну точку как будто ее кто то загипнотизировал.
Тут наш невероятно интересный диалог, перебила наша "любимая" учительница, Мисс Ламана, которую мы обычно назвали ламой. Ей лет около 40, у нее крашенные светлые волосы, очки непонятной формы и жуткий характер. Она начала объяснять что то, но я не хотела ее слушать по этому решила поспать. К счастью, этого никто не заметил.
Прозвинел звонок.
Я сразу направилась в сторону своего шкафчика. Открыла дверцу, вынула все книги из моей сумки и положила другие на следующий урок. Тут я заметила записку. На ней было написано:

Записка №1

Ты же знаешь, что я все знаю.
Не скрывайся.
Вернись.

Тут я оцепенела. Рядом с запиской лежал дневник (блокнот), и на нем была еще одна записка:

Пиши, пиши, пиши…


Я медленно положила тот дневник в рюкзак.

Как? Как? Как? Подумала я……

Конец первой главы