18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все

Евгений Черносвитов
+18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все оттенки зеленого. Глава 5.

«The distance is nothing when one has a motive…

…With the past, I have nothing to do; nor with the future. I live now»
( Ralph Waldo Emerson)

« Three passions, simple but overwhelmingly strong, have governed my life: the longing for love, the search for knowledge, and unbearable pity for the suffering of mankind…»
(Bertrand Russell)

«Understand me. I’m not like an ordinary world. I have my madness, I live in another dimension and I do not have time for things that have no soul…
…Taste me, drink my soul, show me all the things that I shouldn’t know.
To love. To be loved. To never forget your own insignificance. To seek joy in the saddest places. To pursue beauty. ….Another world is not only possible, she is on her way. On a quiet day, I can hear her breathing»
(Arundhati Roy)


   - Кирилл! Прекрати ставить меня на божницу! Я – обыкновенная женщина, которая без ума от тебя! Ты трахаешься с другими бабами, только потому, что чувствуешь себя с ними на равных! А, с меня пылинки сдуваешь! Та, на кого я так сильно внешне похожа, как-то сказала, что женщине часто не хватает от любимого мужчины удара грязного сапога в лицо! А, я хочу, чтобы ты схватил меня за волосы, развернул и поставил раком! И, трахал, бы, трахал, поливая меня спермой и мочой!»
- Вира, родная! Если я сделаю то, что ты предлагаешь – за волосы и раком – я спущу тут же, не войдя в тебя! Мне не передать словами, как ты, в таком положении, прекрасна и сексуальная!»
- Кирилл, я серьезно! Или возвращаемся к сексу без правил, или я мотивированно направляю тебя в клинику  к Вике!»
- Да, не комплексую я, поверь! Я с раннего детства имел проблемы с девочками, которые поражали мое эстетическое чувство! Думаю, что где-то в душе я считаю половой акт чем-то неэстетичным! Декарт точно сказал, что половая любовь, это ангельские слова к дьявольским действиям! Ты права только в том, что, сделав тебе операцию, после которой ты больше соответствуешь своей Природе, я превыше всего хочу от тебя именно эстетического наслаждения! Твое совершенство не подавляет моего влечения к тебе, но делает секс…осторожным и, как бы отрешенным! Даже в оргазме я продолжаю наслаждаться твоей красотой!»
- Ну, муженек, не обессудь! Будем начинать любить друг друга…в туалетной комнате! Будешь писать, и какать на меня, а, я буду твои испражнения размазывать по своему божественно-прекрасному телу!»
- Все, что угодно! Но, не говори так образно-ярко! Я уже спустил в штаны!»
- Вот  это не надо! Мне каждая капелька твоей спермы дорога!.. Кстати, твоя божественно-прекрасная Вира оказалась дура-дурой с главарем Якудза, который не успел пришить левый рукав к своей куртке! Я же видела, что он не может шить орнаментом!!!»
- Мы все тогда были под гипнозом! Главари Якудза в совершенстве владеют не только имитацией смерти, как настоящие самниазины, но и всеми приемами суггестии! Задним числом и я понял, что он не мог шить орнаментом!.. Ну? что, Вира помалу, айда в туалет?»
   … Кирилл захватил всей пригоршней за волосы Виру и потащил ее в туалет, на ходу разрывая ей юбку и трусики…. Сегодня у них был безобразно-божественный секс!
   …На Чистом Мху началась работа. Нагнали технику. Десять лесовозов, груженных  с верхом, доставил к будущему котловану из японских субтропиков «тую стендиша» – единственное дерево, которое пойдет на строительство «фундамента» и одиннадцати пролетов лестницы Фибоначчи. Это будет ниже уровня моря. Технику и тую доставили новые друзья-японцы. При этом не взяли ни копейки, ни за материал, ни за доставку:
- Это для Яши!» Адвокаты Кирилла уладили юридические тонкости такого царского подарка иностранных подданных.
   …Строительством на Чистом Мху руководила Вира. Она одна могла общаться со старцами через записки на песке орнаментом. В орнаменте старцы представили и генеральный план полного строительства Башни Медичи. Для перевода этого плана на английский и русский языки, Вира сидела ночами. Кирилл знал, что в Британском Музее есть отдел, который расшифровывает любой орнамент. Но, Кирилл, естественно, не хотел, чтобы его планы стали доступны «третьим лицам». Несмотря на адскую работу, Вира, к удивлению Кирилла, по-прежнему перед сном «приставала» к нему! И…он на груди у нее засыпал!
   …Кирилл поручил Мильяне собрать две авиа роты и заказать пассажирские варианту СУ в конструкторском бюро. Пилотов ей выбирать из амазонок будет помогать Рита. В ближайшем плане у Кирилла была L'amour a trois с Мильяной и Ритой. Но, теперь, это не только с познавательной точки зрения. Женщины должны подружиться, ибо будут вместе работать. Отобранные Ритой амазонки вместе с Мильяной пройдут экстерном обучение в лучшей традициями школе пилотов в нашей стране – в Бугуруслане. Конечно, Мильяна окончит Университет… с помощью ректора Вики! Но, главной ее профессией теперь будет пилотирование суперсовременных летательных аппаратов. И, командование двумя ротами «ведьм-мексиканок»…
   …Самым неожиданным для Кирилла явилась просьба охотников Ульгучье, мужей беременных Аллы и Гелены, направить их в летную школу в Бугуруслан! Ульгучье-старший, разводя руками, сказал на это Кириллу:
- Сергею Хорошко не удалось изменить биографию Ульгучье…. Ты, Кирилл, сделал это! Вернее, наша биография пошла по твоему предначертанию! Ты теперь – Ульгучье! В ближайшее время мы должны с тобой в одежде шаманов совершить совместное камлание! Твоя душа будет  также Ульгучье. Однако и Вире нужно пройти камлание. Она ведь ты!..»
   …У Кирилла было сомнение, понимают ли старцы, что он от них хочет? Откуда им знать, каким видели Мироздание Пифагор и Витрувий? Они ничего не слышали, естественно, о Данте. Раве есть в их воображении архитектура дантовского подземного мира? Он нарисовал на песке ленту Мебиуса. Старцы посмотрели на рисунок, на их лицах, как показалось Кириллу, мелькнула усмешка, и «старший» тут же стер рисунок Кирилла! Тогда Кирилл сказал очень просто, а Вира это достаточно незамысловатым орнаментом изобразила:
- Человек идет по трем ступенькам вверх. Но, опускается при этом на восемь ступенек вниз. Человек идет по трем ступенькам вниз. Но, поднимается при этом на восемь ступенек вверх. Вира нарисовала, что сказал Кирилл! Старцы дружно закивали головами, что все прекрасно поняли!
   …И, тут, Кириллу ужасно вдруг захотелось с Вирой, Мильяной, Ритой и Евгенией подняться по лестнице Фибоначчи на «смотровую  площадку» в особняке Алисы, как это делал Сергей Васильевич со своим женщинами. Его воображение от «картинки» так залихорадило, что он, прерывая общение со старцами, схватил Виру за руку и поволок ее в ближайшую палатку. Там, грубо согнул ее, разорвав джинсовую ткань и легкую ткань трусиков. И, полчаса трахал Виру в обе дырки! Это время для него никогда не существовало! То же самое сказала и Вира! А, когда они приняли ледяной душ в общей умывальне амазонок, Вира вдруг изрекла:
- Кирилл! А, ты великолепный реципиент! Стоило мне один раз тебя пожурить, и ты исправился полностью! Теперь я тобой довольна!!
- Врешь, не возьмешь, Чапая!.. Просто ты сама начала по-новому, вульгарно вертеть перед моим носом жопой и испускать свои сучьи флюиды!»
-Фу! Все опошлишь!.. Мне прекратить?»
- Ни в коем случае, сучка! Еще прибавь газку!»
- Ну, тогда у Риты с Мильяной высохнут все их «дырки»!»
- У меня еще две подопечные – Евгения и Хильда! Кстати, Ульяна что-то тянет с оформлением Замка в Луаре в Институт Изобразительных Искусств. Поручу это Хильде! Ты не возражаешь, если мы Хильде подарим Замок. Сейчас он принадлежит моей жене, то есть, тебе!»
- Какой «бак»! Как говорит попугай Карла!»
- На днях вылетаем в Баварию и во Францию. Хильду нужно загрузить не только творчеством. Она не перестает думать о рецидиве рака!»
- Летим, так летим! Ты заставишь нас голыми подниматься по лестнице Фибоначчи в особняке Алисы, идя под нами? А, потом напоишь нас до потери сознания виски и шампанским! И начнем мы пить на смотровой площадке особняка? Я правильно все понимаю! Правильно! Траха будет много! Заодно, посмотрим, как огородили Замок Вика с Анжелой! Нужно, чтобы они переслали нам «дип. почтой» ключи к Замку».
-А, своих «дочерей» не возьмешь в особняк?»
- Ни в коем случае! У них уже под сердцем мои дети! Ты, что, забыла?..»
- Я, помню, любимый, помню! Сиянье твоих…седых волос!»
   …Кирилл позвонил Евгении и назначил ей свидание в операционной палатке. Трупы были вскрыты по всем правилам Альфредом и судебно-медицинским экспертом МО Округа. Смерть обоих наступила от асфиксии порошкообразной землей. Кураре, который парализовал мышцы Михая и его охраницы, и вогнал в сон всех остальных, конечно не нашли. Современные киллеры не выплевывают отравленные иглы из тонких трубок. Они стреляют из бесшумных пистолетов тончайшими струями обыкновенной отравленной воды! Такая одна струйка пробивает сантиметровую стальную преграду на расстояние 200 метров….
   …Трупы Михая и амазонки после вскрытия сожгли. А, пепел, Мильяна развеяла над тайгой, набрав нужную высоту своего СУ, отправившись в Замок….