Дневник подопытного 13. 25 мая. Пятая часть

Алексей Локуциевский
      Второе дыхание. Я вновь обрел силы думать о внешнем мире помимо моего, внутреннего. Да, коросты облепили все мое тело, и если бы ни моя нечеловеческая сила, я бы не смог открыть глаза. Наросты на веках не самое приятное ощущение.

      Сегодня воодушевленные ученые проверяли не только мои силовые способности, но и устойчивость тела к разным факторам риска. Сначала они творили тоже, что и хирург: капали кислотой, разбивали об меня всевозможные предметы и направляли в грудь луч лазера на полной мощности. Я чувствовал, лишь прикосновения. Ни боли, ни щекотки. В шутку я зевал и сделал вид, что засыпаю, когда топор разлетелся, встретившись с моим предплечьем.

      Не менее забавно проходил и тест на пуленепробиваемость. В соседней комнатке, за толстым стеклом, была наготове группа хирургов, которые срывались после каждого выстрела и выбегали посмотреть, что со мной. Мне это льстило, не спорю, но все же, они не понадобились.

      Я был ужасен. Пару раз, подходя к зеркалу, ноги сами отталкивались от пола, чтобы спастись бегством от темно-красного монстра, чье лицо покрывали неравномерные коросты. Они не давали волосам расти, а руки, при сгибании, похрустывали как сухой хлеб.

      По приходу в свою камеру, первым, что я сделал – это ударил по зеркалу в углу комнаты. На звон зашел военный с оружием наготове. Я ухмыльнулся, глядя на миниатюрную шумелку. За ним вдруг появился раздутый майор. Как он умудрился спрятаться за худощавым солдатом, осталось загадкой. Искренняя радость при виде оружия смутила вояку, и тот вышел прочь. Видимо, до него дошли слухи о моей сегодняшней встрече с «СВДК», которая откинула меня в стену, не навредив.

      Майор с осторожностью расхаживал по кабинету, стараясь не наступить на осколки, хотя его берцы позволяли сделать это. Я думаю, что он просто старался меня не тревожить. Выглядело даже слишком нелепо, ибо этот кабан сутки напролет орал, встав посередине платца, на всякого, у кого звание не позволяло кричать в ответ.

      С этой самой нехарактерной вежливостью, он извинился за то, что не догадался отдать приказ на «ликвидацию» зеркала. За тем помявшись и почесав густые усы, он доложил заученным текстом о переводе моей персоны в подвал, где для меня готова комната.

      Я прекрасно знаю, что такое подвал. Подвал – это двадцать сантиметров стали с примесями. Слышал, как хвалилось начальство, мол, если планета расколется, в подвале можно еще час находиться без воздуха средь космоса. Спрашивается, зачем?
Поделиться…