Глава 6 Кулон

Анастасия Цветова
-как вкусно пахнет-услышала я голос сзади
Я испугалась и поэтому подпрыгнула.Алан засмеялся
-ты давно встал?
-5 минут назад
-да я вижу
Алан выглядил смешным.Растрепанные черные волосы,сонные глаза и кривая улыбка
-иди умывайся и скоро завтракать
Он ушел,а я достала уже готовый пирог из духовки и поставила на стол.Я взяла нож,разрезала его и налила чай в кружки
-вкуснятина-сказал Алан с набитым ртом
-спасибо-я засмущалась
-может миссис Диккенс в гости позвать?
-мне кажется плохая идея.Врятле она придет в этот дом
-согласен
-что сегодня делать будем?
-не знаю.Ночью было что-нибудь?
-нет
-может она ушла?
-врятле
-откуда ты знаешь?
-просто поверь мне..
-спасибо-сказал он переводя тему и встав поцеловал меня в щеку
-пожалуйста-улыбнулась я
Алан ушел наверх,а я помыв посуду пошла "гулять" по дому.Я пошла по ковру,но вдруг доски подо мной заскрипели.Я подняла ковер и увидела дверь."Как я раньше этого не заметила?".Я дернула за ручку,но у меня не получилось открыть дверцу
-Алан,мне нужна твоя помощь.Захвати два фонарика
Через минуту спустился Алан
-ого,нечего себе.Да ты прям следопыт
-хах,знаю.Открывай
Он со всей силы дернул за ручку и дверь открылась.Неприятный запах ударил в нос.
-тут что,умер кто-то?
-может быть-сказала я и посветила фонариком
Внизу было слишком темно.Нечего не видо
-и как мы спустимся туда?-спросил напарник
-вон там я вижу край лестницы.Кто-то из нас должен прыгнуть туда и достать ее.Это сделаю я
-давай луч..
Он не успел договорить,как я уже прыгнула вниз
-ай!-сказала я вставая с пола
-что?Что случилось?-испуганно спросил Алан
-нечего страшного.Ногу вывихнула
-осторожнее там!
-хорошо
Я осмотрелась вокруг.Обычная комната.Тут стоял стол,стул,кровать и шкаф с книгами
-ну что там?
-сейчас сам все увидишь
Я подставила лестницу и Алан спустился ко мне
-прикольненько...
-не то слово
-этот дом с сюрпризами
-ага
Мы начали обследовать комнату.Я подошла к кровати и увидела на стене цифры.Тут было написано 5 лет 11 месяцев 257 дней
-похоже здесь кого-то держали в заточении
-но кого?И зачем?-спросил Алан
-без понятия..
Я дотронулась до кровати и попыталась увидеть произошедшие тут события
-я нечего не вижу
-смотри
Я подошла к Алану,который стоял около стола и светил на какую-то книгу.Он хотел дотронуться до нее,но я закричала:
-стой!Не трожь!
Он от испуга резко одернул руку
-ты зачем так пугаешь?
-эта книга проклята.
Я осторожно закрыла книгу.
-фуу...кхе...кхе..-закашляла я от пыли
-почему ты ее тронула?
-мне можно.Ты же знаешь,что я теперь не просто человек..
Тут было написано "Черная магия".Мы уже сталкивались с такими книгами,когда охотились на ведьм.Да,мы еще и охотились на ведьм.Правда у меня крутая работа?
-похоже тут заперли ведьму
-ну ведьму можно-сказал Алан
Сильный грохот наверху и шаги
-кто-то ходит в доме..-шепотом сказала я
Мы пошли к лестнице,как вдруг дверцы закрылись
-эй!Выпусти нас!
Сверху тишина.Я стучала кулаками по двери и пыталась ее открыть,но все попытки рухнули
-и что нам теперь делать?
-а вот этого я не знаю-сказала я и повернулась к Алану
Прошел час,два,три!Я уже даже не считала,сколько мы здесь сидим.Я подошла к двери
-мдааа...Попали мы с тобой-сказал Алан
Я толкнула дверцу и она открылась
-как ты это сделала?!-подскочил парень
-я не знаю
Мы быстро выбрались наружу и закрыли дверцы.Весь дом был перевернут вверх дном!Вещи разбросаны,на кухне вообще ужас!
-похоже она разгневалась на нас-сказала я
-нет!Аппаратура!Тут все разгромлено!Она же уйму денег стоит!
-ты сможешь починить?
-может быть.Надо попробовать
-так пробуй!
Пока Алан чинил аппаратуру,я убиралась на кухне.
-Алан..
-что?
Напарник быстрь спустился по лестнице.На кухне его ждал сюрприз..
-вот блин...
Мы стояли с ним как вкопаные и пялились на стенку.Тут кровью,именно кровью,было написано "Отдайте мне мою вещь!"
-какую ее вещь?У нас нечего нету!-сказал Алан
Я достала из кармана кулон.Глаза Алана сделались большими как два блюдца
-от...от..откуда это у тебя?
-я нашла это в том подвале,около кровати
Я держала в руках серебрянный кулон с рубином
-просто отдай ей эту штуку
-нет.Нужно узнать,зачем ей эта вещь?И ее ли это вообще?
-хорошо.Но обещай,что ты потом сразу вернешь ей этот кулон
Алан был напуган.Я видела это.Я тоже признаться была напугана.Впервые,я сталкиваюсь с таким в своей работе.Мне страшно,но я обязана разгадать это дело до конца!