Мой лесной друг

Юлия Абрамова 2
Это было летом. Я с родителями переезжала в новый дом,который был далёко от шоссе,в лесу. С друзьями,которыми я общаюсь в школе,далеко жили от моего дома.
Как-то раз,я гуляла в лесу и мне послышался какой-то шорох. Я жутко испугалась,пока не увидела возле себя девочку моего возраста.
Кто ты?-спросила я, Ты здесь живёшь?
Девочка в ответ только промычала и показала вдаль леса.
Хм...это очень интересно,но я не понимаю тебя.Незнакомка с леса села на холодный камень и заплакала. Тут та я всё и поняла,мой друг из леса оказался немым.
Я решила успокоить девочку и погладила её по голове. Она сперва вздрогнула,но потом привыкла к моей ласки. Видимо её не кто не ласкал до того.
Мы долго сидели молча...лесная девочка пошла в глубь леса,но меня с собой не взяла. По её выражению лица была видно,что она не хочет,чтобы я за ней последовала.
Я выследила подругу и пошла за ней,её следы привели меня к какому-то страшному домику.Она зашла туда и захлопнула за собой дверь. Я увидела окно и решила посмотреть,что она сейчас будет делать,окно оказалось высоким и мне пришлось подложить старую деревяшку под себя.
Девочка стояла возле котла с не понятной густой жидкостью и читала какое-то колдовство. Она оказалась ведьмой. Через несколько минут,я больше не видела девочку,а видела старую морщинистую бабку.Вдруг,деревяшка подо мной хрустнула и упала,бабка это услышала,но пока она выходила на улицу, я уже успела убежать домой.На следующий день, я уговорила родителей переехать отсюда. Теперь,я вспоминаю этот день, как страшный сон.