6. Ильти. Она уходит

Архив Конкурсов Копирайта К2
 ***

Объем  1,8 тыс.


Она в ярко-жёлтом, с фиолетовыми ногтями и сумкой в руках.
Уже возле двери бросила ключи на полку.
Так просто перечеркнула любовь и заботу, бессонные ночи и тревогу за каждую её неудачу.
Не нужна…
Я больше ей не нужна…
Как же так?
Что делать?
Не может быть!
Но я же мама.
Мама… но он теперь важней.
Нет, так нельзя! Нельзя уходить из дома, отвергнув всё. Должно быть место всему и любимому, и маме. Это две стороны одной жизни. Нельзя вычёркивать что-то…
Надо, надо что-то делать!
Господи, но что?
Удержать, остановить, поговорить…
В ответ: «Оставь меня в покое, я уже совершеннолетняя. Не отнимаю у меня мою жизнь. Утешься своим одиночеством, дура!»
Дурой будет она, когда наплачется и натерпится, когда не сможет купить хлеба и тетрадку для конспектов.
Уж я то знаю. И роды без мужа, и две работы, и незаконченный институт, и вечная нехватка денег…
Нет уж! Перекрыть выход телом, пусть даже трупом, если понадобиться…
Ожог от удара на моем лице, обида – как смогла!
И злость, нет ярость – пусть уж узнает, каково мне было ломать себя и мечты.
Левой рукой тыкаю в грудь любимой, нет уже получужой девчонке, а правой, дрожащей, хлопаю по столу, ставя точки в конце предложений.
Огненно-красная пелена горит в глазах, слизывая обстановку и сжигая разум. Фразы слетают с губ, словно автоматная очередь, чётко и беспощадно. В душе печёт жарче, чем в солнечном ядре, и выжигает слезы, которые могли бы пролиться спасительной влагой.
В глубине мозга бушует адское переплетение звуков, уже произнесённых и ещё не рождённых, создавая мучительную болевую симфонию.
Действительность уже не реальность…
Боль в сердце, не щемящая и ноющая, как раньше. Резкая и сильная, невыносимая, за грудиной. И нет сил вздохнуть. И пульс убыстрился, превратился в один мощный гудящий поток…
А потом темнота, тишина, пустота…






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010501501 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/05/1501